Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

тотальный контроль

Здравствуйте дорогие читатели! Меня зовут Катя и я студентка. мы с моим молодым человеком встречаемся уже два года. Всё бы ничего если бы ни его тотальный контроль. "Катя ты где?Катя ты с кем?Катя что ешь?Катя что пьёшь?..."ааааааа. Так каждые пять минут. Мне нужно всегда отчитываться и это ужасно напрягает. Я пыталась поговорить но он обижается и потом дуется на меня. Он считает это нормально. Дошло до того что у меня к моему человеку пропадает тяга. Раньше я бежала к нему а сейчас хочется куда нибудь подальше убежать...

Ответы (13) Ответить
  • Дак объясняйте еще и еще. Называйте вещи своими именами -тяга пропадает так и говорите. Что это вас от него отталкивает, что вы только убежать хотите еще больше от его контроля.
    Не отчитывайтесь, тем более о том что вы едите, что пьете...ну это уже дурдом какой-то... Если он в день раз вам 5 звонит, берите 3 из них , потом 2 ...постепенно привыкнет. За два года то можно уже доверять научиться более мение

• Реклама

• Попробуйте его опередить и каждые 4 минуты названивайте с теми же вопросами. Может быть до него дойдет?

• отмазывайся ври что нибудь. Есть ложь во благо,ты же не изменяешь

• Автор, твой МЧ беспокоится о тебе, а ты так нехорошо здесь о нем говоришь...