Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Не могу уйти из бухгалтерии. Поддержите.

Добрый день!Работаю бухгалтером несколько лет, доросла до главного, но понимаю, что работа не нравится, не получаю удовольствия, хоть у меня хорошо получается и все быстро схватываю. Но поняла, что устала от однообразной работы, все уже делала с закрытыми глазами, уволилась, сижу дома, ищу работу. Хотела бы найти, что-нибудь в продажах, связанное с развитием бизнеса, с заграничными командировками, т.к. хорошо знаю английский. Но таких вакансий мало и без опыта не хотят брать, хоть все тесты, собеседования прохожу хорошо. Муж уже косо смотрит, говорит, не вернуться ли тебе в бухгалтерию, зачем ты мучаешься поисками, возвращайся в бухгалтерию, получай хорошие деньги и не парься. Я уже сама начинаю сомневаться, получиться ли у меня.

Ответы (13) Ответить
  • Свекровь работала главбухом лет 15, не меньше. Так ей это все надоело, что она ушла. Уже 2 года не работает. На бухгалтерию до сих пор смотреть не может))

• Реклама

• Автор, давайте хотеть вместе :))))))
    Вы откуда? Из какого города?

• Если честно, и с хорошим опытом не всем светят заграничные командировки, поэтому выбирайте попроще, попробуйте сначала продажником поработать, и будете понимать, нужно это или нет, я занимаюсь развитием, автомобильной марки, езжу по России, иногда на заводы, начинала в pr

• Дело в том, что продажник и бухгалтер - это люди с диаметрально противоположными качествами. Но у бухгалтером в иностранных компаниях тоже бывают и командировки, и стажировки, и вообще там другой уровень.