Гость
Статьи
Про мужчин?

Про мужчин?

Я студентка первого курса.Многие мои знакомые девушки встречаются с мужчинами около 30 или за 30.У меня возник вопрос:что цепляет мужчин в молоденьких, неопытных девочках????Может хоть кто-то мне объяснит?Девушки объясняют,что с ними интереснее,самостоятельнее и т.д

Студентка
83 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Внешность и то, что "смотрите какой я крутой, со мной молоденькая"))))

Гость
#2

мужчин цепляет энергетика молодых,+ она дурочка за неименем опыта будет думать чтио каждое ео слово правда и токо так и должна быть, а вот молодых что цепляет ваще непонятно

Гость
#3

Молодые любят постарше, а постарше любят молодых! Что тут непонятного?

Гость
#4

Цепляет возможность в глазах этих молоденьких девочек выглядеть крутым, а то ровесницы в это уже не верят.

Гость
#5

С ними самостоятельнее? Это как?

Гость
#6

Можно упудрить мозги и выглядеть авторитетным

Гость
#7
Гость

мужчин цепляет энергетика молодых,+ она дурочка за неименем опыта будет думать чтио каждое ео слово правда и токо так и должна быть, а вот молодых что цепляет ваще непонятно

Именно так. Энергетика. Но это когда у неё 1-2 партнёра и она ещё не обросла астральными (энергетическими) связями. А потом она становится такой же пустышкой как и все и уже никому не интересна.

Умная девушка хранит девственность (и свою энергию) до свадьбы и делится энергией только с мужем. В итоге выигрывают всегда оба. Ведь с женской энергией мужчина может достичь любых высот )))

Ума Палата
#8

Наивняк прям какой-то вы автор....

Гость
#9

Бред про астральные связи, мозги должны быть просто и все

035
#10

Есть мужчины, которые берут девочек помоложе, дабы воспитать из них таких, какие им нужны. Но это когда намерения более-менее серьезные..

Гость
#11