Гость
Статьи
наверно больше не …

наверно больше не смогу верить мужчинам...

Здравствуйте!
Познакомилась с молодым человеком 2 мес.назад в ночном клубе! пообщавшись я начала понимать что это тот человек который мне и нужен.Он очень умный, хороший, душевный.Начали общаться, ухаживал, заботился.Ну и так получилось что мы вместе.В основном время проводили у него дома.
За время нашего общения я его не обманывала была верна только ему.Я любительница клубов,НО! ни разу не ходила после того как мы познакомились. Верила ему, доверяла.Думала что все взаимно.На выходных все же я решила пойти в клуб.Я его об этом предупредила и даже сказала что бы тоже туда приехал.В клубе я к нему звонила, он не отвечал.Он так и не приехал. решила поехать к нему, Его не оказалось дома.решила его ждать. сидела в подъезде, ждала 3 часа. все это время к нему названивала. время уже 5 утра. Он пришел, и что вы думаете?Нет Не один! а с двумя девушками и его друг. я просто не могла поверить своим глазам то что я увидела.Они меня не заметили. зашли в кв. я стояла и просто не знала что мне делать....Долбилась в дверь очень долго, когда открыл он просто был в шоке. а у меня на глазах слезы и говорила ему как он так мог поступить...он молчал и долго не мог мне ничего сказать. Завел меня к себе, я просто была в истерике. девушки и его друг ушли. Начал просить прощения, стоял на коленях.Хотела уйти а он не отпускал. Но произошедшее это еще ничего. утром ушел он на работу а я осталась у него.Решила включить его ноут и случайно зашла на его страницу в соц.сети.О БОООЖЕ! ТО ЧТО Я УВИДЕЛА Я УЖАСНУЛАСЬ ПРОСТО! Сообщения...много сообщений с разными девушками где он звал чуть ли не каждую к себе домой. я как представила что кроме меня еще были и другие..господи, мне так стало противно. После собралась и уехала. Я не могла сдерживать слезы, я не ожидала такого от него. Я ему верила... Второй день просит прощения, я хочу простить но не могу... мне очень плохо... посоветуйте как мне быть?

18 ответов