Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

наверно больше не смогу верить мужчинам...

Здравствуйте!
Познакомилась с молодым человеком 2 мес.назад в ночном клубе! пообщавшись я начала понимать что это тот человек который мне и нужен.Он очень умный, хороший, душевный.Начали общаться, ухаживал, заботился.Ну и так получилось что мы вместе.В основном время проводили у него дома.
За время нашего общения я его не обманывала была верна только ему.Я любительница клубов,НО! ни разу не ходила после того как мы познакомились. Верила ему, доверяла.Думала что все взаимно.На выходных все же я решила пойти в клуб.Я его об этом предупредила и даже сказала что бы тоже туда приехал.В клубе я к нему звонила, он не отвечал.Он так и не приехал. решила поехать к нему, Его не оказалось дома.решила его ждать. сидела в подъезде, ждала 3 часа. все это время к нему названивала. время уже 5 утра. Он пришел, и что вы думаете?Нет Не один! а с двумя девушками и его друг. я просто не могла поверить своим глазам то что я увидела.Они меня не заметили. зашли в кв. я стояла и просто не знала что мне делать....Долбилась в дверь очень долго, когда открыл он просто был в шоке. а у меня на глазах слезы и говорила ему как он так мог поступить...он молчал и долго не мог мне ничего сказать. Завел меня к себе, я просто была в истерике. девушки и его друг ушли. Начал просить прощения, стоял на коленях.Хотела уйти а он не отпускал. Но произошедшее это еще ничего. утром ушел он на работу а я осталась у него.Решила включить его ноут и случайно зашла на его страницу в соц.сети.О БОООЖЕ! ТО ЧТО Я УВИДЕЛА Я УЖАСНУЛАСЬ ПРОСТО! Сообщения...много сообщений с разными девушками где он звал чуть ли не каждую к себе