Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Хотела помочь, а он замкнулся

Я начинающий психолог, учусь на пятом курсе университета. Начала встречаться с парнем, который вырос в детском доме и в процессе общения выявила унесло серьезное психическое отклонение. Не смогла молчать и сказала ему об этом и посоветовали список литературы, которая могла бы ему помочь. В ответ же он замкнулся и отдалился от меня. Может мне не стоило лезть со своей помощью??

Ответы (13) Ответить
  • лучше в электрики иди

• Реклама

• Литературы? Вы для него литература должна быть.а не предлагать читать,когда у человека якобы отклонения. Тоже мне психолог дурацкий.

• Тухляк какой-то... Ну кто-то поумней может разводки придумывать?
    То 56 летняя дура советуется стать ли ей водителем у невестки, то вторая диагнозы без спроса лепит. В школе каникулы или суббота не учебный день?

• Гость

Я начинающий психолог, учусь на пятом курсе университета.

А-ха-ха-ха. Я когда узнаю, что девушка на психолога учится мне сразу смешно становиться, особенно которые играют в психиатров. Такие ничё не понимают всё-равно в душах.

• Гость

В ответ же он замкнулся и отдалился от меня.

Ну конечно м л я, реакция предсказуема. Такого хода событий Вы не понимали что-ли?

• Всем нам к психиатру надо в той или иной степени. Даже не к психологу, к психиатру. Кстати, я была на приеме у психиатра - он сам неадекват оказался.

• пепетс, тебе бы самой подлечится, нашла патологии в психике. шла в психологи, сама 100%, потому что в себе не могла разобраться. а психология - это вода, а не наука. треп ниочем.

• Гость