Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Есть ли будущее?

Всем привет)) Познакомилась с парнем. Мне 18 лет, он на два года старше. Встречаемся около месяца. Он москвич, отец работает в провохранительных органах, мать в турагенстве. На свидания приходит с цветамиюОн постоянно говорит, какой он образованный, умный, со связями , крутыми родственниками и т.п. Учится на юриста, хорошая квартира, знает 2 языка с совершенстве. Я же учусь на заочке, не работаю ( не нуждаюсь), мать врач у меня, отец пректировщик. Квартиры , машины есть( без кредитов))))) Хочу спросить Вас , могут ли быть серьезные отношения с таким парнем?
Еще он говорит про мои недостатки по внешности , хотя сам не апполон ))

Ответы (0) Ответить
  • Если материальное положение примерно одинаковое, то перспектива есть. Внешностью займитесь, исправляйте недостатки. Плохая внешность - это серьезный минус. Обеспеченный парень может себе позволить быть не апполлоном, а девушка, претендующая на него должна быть близка к идеалу.

• Реклама