Гость
Статьи
Не знаю как устроить …

Не знаю как устроить свою личную жизнь

Добрый день. Мне 24 года. Я работаю юристом. Внешне вроде симпатичный. Но имею небольшие проблемы со здоровьем. Дело в том, что я немного затруднительно передвигаюсь и хромаю. В связи с этим вынужден ходить с тростью. Из-за данного нюанса сильно комплексую. И боюсь знакомиться с девушками.
Для вас бы являлось причиной отказать молодому человеку в знакомстве факт того, что он ходит с тростью?
Есть ли у меня шансы найти себе девушку?

Андрей
34 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

нет, для юриста вообще солидно.

Гость
#2

имею ввиду, нет - не отказала бы в знакомстве.

Ксю
#3

Зря Вы боитесь и комплексуете) внешность в общем и целом - дело десятое)

Гость
#4

Ваша трость может Вам даже помочь в знаком тве, если с юмором к самому себе умеете относиться. А если делать вид нытика, то и без трости нет шансов.

Alexy
#6

Андрей, это все пустое.
Если ты сам по себе человек хороший - у тебя все будет 100%. Правильные женщины за ум любят, за волю и характер, за то, что у тебя внутри. Ведь не тело тебя человеком, мужиком делает и не деньги.
И тебе радоваться надо, что женщины неправильные мимо проходят.
Я понял это на своем собственном опыте.

оля
#7

а я всегда избегала отношений с юристами/экономистами/бухгалтерами. как показывает практика, эти люди скучны

Гость
#8