Гость
Статьи
Предложил мне добавить …

Предложил мне добавить денег на покупку новой машины!Я в шоке!

Была удивлена и шокирована,когда МЧ(вместе скоро полтора года,вместе не живем) всерьез предложил помочь ему купить новую машину,мол ему не достает сто тысяч,сначала я думала что он прикалывается,но потом поняла что это правда,таких денег у меня конечно нет сейчас,так как снимаю комнату у чужих людей и плачу за нее,также учусь на заочном и тоже платно,он тоже снимает комнату,правду у дальних родственников..но сейчас не об этом,дело в том что меня это все неприятно удивило,так как женится он ПОКА (по его же словам)не готов,но при этом просить меня помочь ему докопить на машину он готов значит! о свадьбе и речи нет вообще,видно не хочет брать ответственность за наши отношения,но при этом просить меня о таком деле он считает нормальным!! что мешает расписаться и вместе обоюдным трудом копить и на его машину и на квартиру?!у него небольшая зарплата,своей квартиры нет(только родительский дом и то в другом городе),старая машина,но меня это все даже как то оскорбляет! я ему сказала что он меня удивляет все больше,а он даже не понял что именно я имею ввиду,то есть все в порядке вещей,то ли я себя так не уважаю и он это чувствуя так себя ведет нагло,то ли еще в чем то проблема..пока не могу понять,а то что даже если бы я ему и добавила эту заветную сумму он просто взял бы и пропал потом с этой машиной,найдя себе жену и женившись уже через месяц..а я бы осталась с носом..меня мужчины удивляют просто!!

Автор
67 ответов
Последний — Перейти
#1

Пусть кредит берет, если ему так надо. Вы здраво рассуждаете, какие нaфик ему деньги еще давать..

ляля
#2

у вас все мысли в кучу. Машина, женитьба. Вы замуж хотите з него?) На счет денег, он попросил в долг или просто дать? Если просто-то сверхнаглось, если в долг тоже как бы не очень, тем более если знает Вашу ситуацию, но причем тут "позвал бы замуж, вместе бы купили"))

Гость
#3