Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Никогда не было отношений

Всем привет! Я девушка, мне 19 лет. Проблема моя вынесена в заголовок. Я студентка, живу с родителями в их квартире. Вуз медицинский, учеба отнимает много времени. Мой маршрут- это дом-институт-дом. Отсутствие отношений мне не нравится. Но я не знаю, где можно познакомиться с парнем. В интернете-несерьезно, на улице-глупо. Никогда не видела, чтобы подходили на улице даже к девушкам. Также у меня занижена самооценка. Всегда нахожу недостатки во внешности, ограниченность кругозора. Хотя окружающие не видят во мне серьезных изъянов. Заранее спасибо за советы!

Нравится0
Не нравится0
Ответы (15) Ответить
  • у меня первые отношения начались в 24 года. через три года поженились и всё Ок. Тоже учеба и работа не оставляли места для гулянок и встречаний, да и не нравился никто. Вообще не было интереса искать себе парня, как-то были другие проблемы. А вот после института на работе встретила будущего мужа.
    Ограниченный кругозор надо расширять, вот этим и займитесь. парень тут ничем не поможет. А тем более сколько проблем связанно с отношениями - вероятность беременности, ссоры, ревность и т.д. Не торопитесь, успеете ещё)

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама