Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

как его забыть? поддержите. ..

всем привет, мы с моим молодым человеком встречались полтора года.он буквально сдувал с меня пылинки, все мои просьбы выполнял, даже которые казались бы совсем бредовыми.он мой первый парень, моя первая любовь.мне нет и 20 но меня уже один раз предали.его ветреный друг собирал подружек сегодня у себя в бане, мой мч сказал что у негр болит голова, мы не увиделись.а в три ночи я узнаю что он находится с тем другом.помогите его забыть..хочу сдержать все в себе и больше не писать ему никогда.милые девушки и женщины, поделитесь советом у меня совсем нет опыта.душа рвется от обиды, очень больно.помогите, как вы переживали такие моменты жизни?

Нравится0
Не нравится0
Ответы (11) Ответить
  • Никак теперь. Нужно уметь разбираться в людях.

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• У меня очень похожая ситуация. Я вас понимаю, больно очень. Но вы уверены, что решили закончить отношения? Как никак до этого момента все было хорошо, а слабости есть у всех, и настоящая любовь все покрывает и прощает, тут нужно учитывать его поведение, вы с ним говорили?

Нравится0
    Не нравится0
  • Щас налетят вороны заклюют, но напишу -автор, верьте только своим глазам и ушам. Ну и что, что там девицы были? Не факт, что он с ними был. Это первое.. второе -сходи в баньку с подружками и ребятами,отдохни хорошенько, но будь верна, сверни ему кровь так же. Не поймет -тогда уходи и не оглядывайся.

Нравится0
    Не нравится0
  • гость