Гость
Статьи
Попала в ДТП на машине …

Попала в ДТП на машине мужа

Девушки, помогите, пожалуйста, советом! Я в растерянности: на днях, когда начался гололед, попала в мелкое ДТП на машине гражданского мужа. Признаю, что виновата сама; правда, вожу второй месяц и на зимней дороге оказалась в тот день первый раз (сейчас все спрашивают, почему он не остановил меня, знал ведь, каково новичку на скользкой дороге).
Выяснилось, что ремонт машины обойдется в 25 тысяч рублей. Муж сегодня потребовал деньги со словами: «Я еду в автосервис. Ты собираешься мне деньги отдавать?»
У меня такой суммы сейчас нет: я студентка, и у нас ребенок полугодовалый. Подрабатываю немного, но зарплата и стипендия только через неделю, и то это меньше половины от нужной суммы. Муж предложил занять у родителей, но мне даже неловко у них просить: мама нам с ребенком помогает, живет на одну пенсию, у папы зарплата совсем небольшая.
А сейчас вот я всерьез задумалась: это вообще нормально со стороны мужчины? Тем более, что случилось подобное в первый раз, я не косячила "на деньги" никогда. И ведь для него эта сумма далеко не так ощутима, как сейчас для меня. Я, конечно, деньги могу отыскать, но вот жить с таким «мужчинкой», думаю, будет уже неприятно… А вы как считаете, девушки? Может, у кого-нибудь был похожий опыт?

Дарья
129 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А страховки нет? У меня тоже гражданский брак. Муж вписан в мою страховку, а я в его и ни каких проблем. А вообще ситуация не нормальная. Я бы с таким "..." жить не стала.

Гость
#2

КАКОЙ КОШМАР!!!
И этого человека вы называете мужем???

Гость
#3