Гость
Статьи
Нравится одногруппник

Нравится одногруппник

Вижу его и коленки дрожат, мне давно никто так не нравился.. Учусь на первом курсе магистратуры, он с другого вуза. Такой воспитанный, симпатичный, но больше всего меня цепляет его интеллект, парень очень умный, даже слишком. Я сама далеко не глупая, и так получилось, что с первых дней у нас возникают небольшие словесные перепалки, инициатором которых являюсь я. И скорее всего он думает, что я негативно отношусь к нему, хотя все совсем наоборот. Как привлечь его внимание? Я девушка симпатичная, эффектная, чувствую на себе его взгляд, но на этом все. Всю эту неделю я с ним флиртую. но как бы немного тормозит, такое ощущение, что у него и девушки то не было никогда.. Как заинтересовать такого?

Гость
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

никак. вы уже показали, что он вам нра. сейчас его очередь вас пригласить куда-то.

Света
#2

Ну козе понятно - вы ему не нравитесь.
Он ИЗ другого вуза.

Гость
#3
Гость

никак. вы уже показали, что он вам нра. сейчас его очередь вас пригласить куда-то.

Увы, не все парни понимают, что словесные перепалки - это проявление флирта и симпатии. Девушка может думать, что они флиртуют, а он думает: ну какая же зануда.

Гость
#4

представляю себе этот кавалерийский наскок автора на бедного пацана... если он действительно умный, как Вы пишете, автор, - он на такую ботву с перепалками не поведется, скорее, наоборот, подумает, что Вы недалекого ума

Гомон
#5

Возьми, да и выe6и его. Он будет приятно удивлен.

Гость
#6

Автор, наверно, фильмов насмотрелась, где главные герои сначала отчаянно конфликтуют друг с другом, а потом оказывается, что оба влюблены по уши. Увы, в реальной жизни все несколько по-иному.

Гость
#7

Ну поговорите с ним. Вам же нечего по сути терять.

Гость
#8

меня один поклонник достал в интернете.... и лично и там.. хамит мне напропалую.... думаете, я считаю, что он ко мне негативно относится?? ваш умный давно все понял

кашка
#9
Гость