Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

восстанановить ли отношения ?

Добрый день, дамы
хочу спросить совета . я сама девушка юная, опыта мало, 18 мне
у меня было двое серьезных отношений. инициатором разрыва всегда была я. никого из них не любила, были просто теплые чувства и привязанность.
я живу в плохом , безперспективном городе и через пол года планирую уехать в город получше, но я понимаю что самой в новом городе мне будет тяжело + я постоянно нуждаюсь в мужском тепле, ну не могу я без этого.
первый бывший живет сейчас в другом городе , мы расстались год назад и сейчас он зовет ехать жить к нему и предлагает отношения.
нмесяц назад мы с ним встретились, мы целовались зажимались и тд. без обязательств .я сразу сказала что ничего серьезного не хочу.
мы с ним были в отношениях два года. два года мы не спали, он меня "хранил" , говорил что маленькая
тот месяц было так же, только петтинг и тд, но секса не было. я девственница.
он мне солгал что тот год, после нашего расставания , у него было девушек много и тд, что со всеми спал и прочее
потом сознался что это ложь. у него никого не было.
ему 20, и выходит, я у него первые отношения и единственные, а в постели так вообще никого.
я его не хочу, целуется он отвратительно ( именно отвратительно), я беспокоюсь о том что в постели у нас будет туго, или что он не нагулявшись налево уйдет
но он перспективный, добрый, симпатичный, верный, спортивный и заботливый, я ему очень дорога.
но не тянет меня как-то к нему...
стоит ли перезжать в его город и восстанавливать отношения с ним ?

Ответы (2) Ответить