Гость
Статьи
Нормально,если едет на …

Нормально,если едет на отдых без меня?

С парнем несколько месяцев вместе и давно он планировал поездку с друзьями в другую страну отдыхать. С самого начала как познакомились стал звать с собой и говорил,что все оплатит.потом финансовое положение ухудшилось,уже не говорит о том что оплатит все и разговор есть такой что я не еду с ним,так как мои родители не смогут дать мне нужную сумму,а я студентка.он конечно не рад такому раскладу,но готов влезть в долги,только чтоб самому отдохнуть.я не хочу показаться эгоисткой... Как вы считаете,это нормально,если он уедет с друзьями на море без меня? Вы бы как к такому отнеслись?

Кристина
43 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Нет, не нормально. Мой бы не поехал. Хотя я бы хотела одна махнуть куда-то и его б тоже отпустила:)

Гость
#2

Идите работайте. Будут свои деньги - сможете поехать с ним.

Фрау Мюллер
#3

Нет, не нормально. Хреново отношусь. Нормальным бы было, если б он выбрал более бюджетный отдых, но для вас обоих. Хоть вы и встречаетесь всего ничего, но всё же делайте вывод о его отношении к вам. А дальше будет только хуже

Фрау Мюллер
#5
Гость

Идите работайте. Будут свои деньги - сможете поехать с ним.

Будут свои деньги-она и без него поедет. Пока студентка-пусть об учёбе думает. От мыслей, как заработать денег, успеваемость ухудшается, знаете ли. Как следствие, выходят херовые специалисты. Думайте, что молодёжи советуете

Гость
#6
Фрау Мюллер

Будут свои деньги-она и без него поедет. Пока студентка-пусть об учёбе думает. От мыслей, как заработать денег, успеваемость ухудшается, знаете ли. Как следствие, выходят херовые специалисты. Думайте, что молодёжи советуете

Для того, чтобы устроиться в нормальную компанию, сейчас нужен опыт работы, а не оценки в дипломе. Пока она об учебе будет думать и о том, нормально ли, если ее парень едет отдыхать с друзьями, другие не только деньги будут зарабатывать, но и карьеру сделают.

Гость
#7