Гость
Статьи
мне 19, ему 32...вчера …

мне 19, ему 32...вчера признался что у него есть ребенок

Познакомилась с мужчиной, сразу дружили, общались, не знаю даже что общего между нами. Ему 32 года, мне 19. Я сама понимаю, что разница в 13 лет велика. Но у нас действительно были общие темы, чему-то я училась у него. Он заботился обо мне и мне было приятно, относился ко мне внимательно, с уважением. Спустя месяц он признался, что был женат и что у него есть ребенок. Сейчас я даже не знаю, как мне поступить. Мне всего-лишь 19 и жизненного опыта у меня совсем мало, эта мысль никак не укладывается в моей голове. Интересно ваше мнение, бросить все и жить беззаботно или все же продолжать отношения с этим мужчиной?

eva0008
40 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Слать его подальше и жить беззаботно. На фиг вам в 19 лет эти писдастрадания.

триумфальная арка
#2

ну а вы что к нему испытываете? если просто отн-я без серьезных планов,то хоть 3 ребенка пускай будет у него. все таки он взрослый и логично,что у него прошлое есть....конечно в 19 лет нужно веселиться гулять чтобы потом в 30 не опомниться . вот есть примеры, когда девочки выходили замуж в 18-22 года , не нагулявшись, потом в 30 разводились и начинали отжигать. так вот все должно быть сделано в свое время. сейчас ваша задача учиться и гулять. Подруга моя вот так в 18 лет начала жить с 30 летним мужчиной. он не понимал ее как можно рваться в клуб, гулять прыгать. в итоге через 5 лет ей осточертело, что он держит ее дома, а ему что она гуляет( ну с подругами). сейчас нам по 29. и я ее бывшего теперь понимаю. я нагулялась и меня на вечеринки и тд не затащить. так что в добрый путь!!!

Бланка
#4

На фига тебе старый пердун?

Олег
#5