Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Глаза в глаза

Здравствуйте, помогите разобраться)
учусь на 4 курсе, с начала обучения понравился парень, причем потом я встречалась на протяжении 4-х лет с несколькими людьми, но теплое отношение к этому оставались. мы не знакомы. точнее, знаем друг друга заочно. так вот: при каждой встречи он смотрит прям в глаза, иду за ним по лестнице-поворачивается, в кафе оказались за соседними столиками, тоже постоянно смотрел.
но ничего больше не делает.
Меня уже это начинает мучить сильно. что делать-не знаю(
Благодарю за советы)

Нравится0
Не нравится0
Ответы (12) Ответить
  • Когда в следующий раз увидишь его,споткнись и падай на него!А далее по обстоятельствам.

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• все просто - ты ему нравишься, но смелости не хватает подойти. или он считает себя недостаточно хорошим для тебя, или не знает свободна ли. Подай какой-нибудь знак, типа ты не против пообщаться ближе, раз такой нерешительный. Попроси конспект, или что-нибудь придумай. А там как пойдёт.

Нравится0
    Не нравится0
  • Оригинальничает парень. Смешно.

Нравится0
    Не нравится0
  • А еще вы себе могли напридумывать...а тот парень ни сном ни духом

Нравится0
    Не нравится0
  • Послать внутренне. Хотел бы, давно подошел.

Нравится0
    Не нравится0
  • Может, с вами что-то не так? Вот и смотрит, чтоб потом поржать с друганами.

Нравится0
    Не нравится0
  • Так же было. У меня отношения, у него. Симпатия. Гляделки. Знакомы на уровне привет-привет. На четвертом курсе он заглянул в мою комнату поздравить с Новым годом (мы в общаге жили). Поженились.

Нравится0
    Не нравится0