Гость
Статьи
Глаза в глаза

Глаза в глаза

Здравствуйте, помогите разобраться)
учусь на 4 курсе, с начала обучения понравился парень, причем потом я встречалась на протяжении 4-х лет с несколькими людьми, но теплое отношение к этому оставались. мы не знакомы. точнее, знаем друг друга заочно. так вот: при каждой встречи он смотрит прям в глаза, иду за ним по лестнице-поворачивается, в кафе оказались за соседними столиками, тоже постоянно смотрел.
но ничего больше не делает.
Меня уже это начинает мучить сильно. что делать-не знаю(
Благодарю за советы)

Елизавета
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Когда в следующий раз увидишь его,споткнись и падай на него!А далее по обстоятельствам.

Гость
#2

все просто - ты ему нравишься, но смелости не хватает подойти. или он считает себя недостаточно хорошим для тебя, или не знает свободна ли. Подай какой-нибудь знак, типа ты не против пообщаться ближе, раз такой нерешительный. Попроси конспект, или что-нибудь придумай. А там как пойдёт.

Гость
#3

Оригинальничает парень. Смешно.

Гость
#4

А еще вы себе могли напридумывать...а тот парень ни сном ни духом

мики
#5

Послать внутренне. Хотел бы, давно подошел.

Гость
#6

Может, с вами что-то не так? Вот и смотрит, чтоб потом поржать с друганами.

Гость
#7

Так же было. У меня отношения, у него. Симпатия. Гляделки. Знакомы на уровне привет-привет. На четвертом курсе он заглянул в мою комнату поздравить с Новым годом (мы в общаге жили). Поженились.

Лина
#8

Тоже такая же ситуация была) В итоге сама сделала первый шаг
А после спросила, почему он ничего не делал, а только смотрел
Ответил, что ждал от меня какого нибудь знака,хотя бы улыбки в его сторону)

Гость
#9

Улыбнитесь в следующий раз ;)

Гость
#10

это на самом деле нервирует. особенно когда парень не нравится. некрасиво так делать - пялиться на людей.

Гость
#11

Хаха, а если бы не заглянул, не поженились))) я б уже сто раз подошла и заговорила с ним, пфф 4 года ждать))

Гость
#12