Гость
Статьи
Как убедить отца?

Как убедить отца?

Доброго времени суток!
Считаю нужным описать вкратце ситуацию, которую мне не понять в силу отсутствия как такового опыта прожитых лет, и конечно же, рождение в другом столетии.

Мы с моим молодым человеком встречаемся уже год. Ему 22 а мне 19. Учимся в одном институте (военном. казарменное положение) я учусь на втором курсе а мч выпускник, вот-вот покинет стены института. Нам известный вкус расстояния, тк живем в разных городах (12 часов езды друг от друга). Собирает вместе лишь город "учебы". С моими родителями парень знаком, с отцом хорошие отношения иногда даже созваниваются. Отец не строгих консервативных взглядов, всегда знал с кем я провожу время и никогда был не против.
Скоро момент выпуска молодого человека с института и возникает вопрос.. как нам быть дальше? Ведь после института мы обязаны отработать три года в своем городе(в котором живем), при попытках он может постараться остаться в городе Учебы, то есть пойти работать и снять квартиру или же общежитие, но!!! он останется только ради нас....меня... Потому что быть три года на расстоянии...сами понимаете..
Моя мама не против совместного с ним жилья, а отец, говорит что мы можем жить с ним вместе только после свадьбы.
Какие аргументы привести отцу что бы он понял? Я и сама бы не согласилась жить с парнем, если бы не та ситуация которая между нами сложилась... разные города, бросить учебу я не могу, парень бросит всё ради того что бы мы были рядом...а папа будет против... Ведь очень важно его согласие, что бы мне съехать с казармы нужно будет письменное соглашение родителей..

Как объяснить папе, так, что бы это не вызвало недоразумения и каких-то раздоров между нами?

Рина
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Где проблема?распишитесь.Все.

Афина
#2