Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

как жить веселей?

Мне будет скоро 21. Друзей нет, есть приятельницы. Личной жизни нет, парней я всегда раздражала. Учусь на заочном, однокурсницы тёти за 40. Хочется жить полной жизнью, но как не знаю. Может кто знает, как жить веселей? У меня уже просто депрессия началась(

Нравится0
Не нравится0
Ответы (19) Ответить
  • Перевестись на дневной или устроиться на работу с молодым коллективом

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• Что для Вас было бы весельем? Это индивидуально, надо знать свои потребности.

Нравится0
    Не нравится0
  • гость

Перевестись на дневной или устроиться на работу с молодым коллективом

перевестись не получиться

Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

Что для Вас было бы весельем? Это индивидуально, надо знать свои потребности.

общение с молодёжью, гулять, ходить в клубы

Нравится0
    Не нравится0
  • по другому вопрос задам: как поменять жизнь в лучшую сторону? и выбраться из болота скуки.

Нравится0
    Не нравится0
  • Авторша

общение с молодёжью, гулять, ходить в клубы

для этого надо самой по себе быть веселой, и любить выпить. но если бы ты такой была - у тебя были бы друзья

Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

для этого надо самой по себе быть веселой, и любить выпить. но если бы ты такой была - у тебя были бы друзья

как стать веселой?

Нравится0
    Не нравится0
  • Авторша

как стать веселой?

выпивай

Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

выпивай

выпивать одной это не весело(

Нравится0
    Не нравится0
  • ровесницы замуж повыходили, детей по нарожали, парни, друзья, а я максимум в кино сходить могу, и все потом сижу дома

Нравится0
    Не нравится0
  • Авторша