Гость
Статьи
новые отношения ? Что …

новые отношения ? Что делать ?

Обращаюсь к вам, девушки, за советом
Мне 27, год назад рзошлись с женой. В моей жизни была лишь одна девушка - жена. В плане отношений в целом, в.ч и интимных.
Особо ни с кем не знакомился, хоть и внимания от противоположного пола было достаточно.
И вот три месяца назад через тематический сайт познакомился с девушкой. По-началу я даже фотографий ее не видел. Мы общались,переписывались,созванивались. Она старше меня на два года, живет в другом городе с ребенком одна. И вот недавно она приехала в мой город по-делам и мы встретились.
Она очаровала меня с первого взгляда ! Уы, мы смогли пообщаться совсем немного. Думаю, я ей тоже понравился. И вот теперь она пригласила меня в гости.
Как мне себя с ней вести ? Стоит ли поцеловать на втором свидании, либо она ждет чего -то большего, если пригласила к себе домой с ночевкой ?
Как поступить, чтобы не "ударить в грязь лицом"
У меня абсолютно нет опыта...

влад
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

ну с бж вы же как-то сошлись!

Мимоза
#2

Конечно она ждет большего (если бы я пригласила, то наверняка мне хотелось бы поближе познакомиться), главное убрать подальше свое смущение...

Осень
#3
Мимоза

Конечно она ждет большего (если бы я пригласила, то наверняка мне хотелось бы поближе познакомиться), главное убрать подальше свое смущение...

пусть "смущение" далеко не прячет, тем более если "смущение" стоящее))))

Фиалка
#4

Учитывая то, что она зовет вас в гости в чужой город, оставить гостя на ночлег - может быть просто знаком гостеприимства. В общем, смотрите по обстановке, по ее настрою, наряду...))

Гость
#5

Не торопитесь с сексом, если не уверены, что она этого хочет. Испортите только все. И вообще, я бы на вашем месте в гостинице остановилась. Тем более, она с ребенком живет. Вы хоть в курсе, какая у нее квартира и есть ли для вас отдельная комната? Или у вас только секс в голове?

влад
#6