Гость
Статьи
приглашать ли парня из …

приглашать ли парня из другого города к себе?

Познакомилась с парнем 2 года назад на празднике в своем городе (он из другово города). Он дал мне свой номер телефона.
. позвонила ему один раз, с тех пор больше не общались. Аж через 2 года у вайбере мне выбило сообщение о том что Давид (назовем его так) присоединился к viber. Я решила написать и с тех пор мы общаемся с помощью интернета и телефонных разговоров. В общении очень приятный человек, наши фотографии понравились друг другу (а мы сильно изменились с момента встречи). И вот он спросил, не против ли я, чтобы он ко мне приехал где-то на недельку и чтобы я забронировала ему номер в отеле. Между нами расстояние больше 600 км.я - студентка последнего курса, 21 год. Ему 27. Вроде не молодой паренек, но не знаю,зачем ему это. Может ли парень приехать издалека только ради возможного секса,или причина в другом? Хто сталкивался? Стоит ли приглашать его? Ничего подобногоу меня небыло.

белка
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Пусть сам себе бронирует номер. Приедет - пообщаетесь лично, захотите - будет секс, не захотите - не будет. Ничего не теряете ведь ;)

Гость
#2

у меня было нечто похожее-познакомились в инете, встретились 1 раз в его городе, вроде понравились друг другу и он обещал приехать в мой город. Я конечно не посылала его в гостиницу а приютила в своей съемной комнте. Потом где-то полгода таким макаром общались. Кстти секс случился месяцев через 5 тока

Гость
#4

Да уж, пусть бронирует сам. Мне тут как-то такой товарисч сказал, ты мол мне гостиницу оплати, а я так и быть приеду. Ха-ха-ха. Наивный.

Гость
#5

Я на море познакомилась с одним мч, он так 3 года в мой город в свой отпуск приезжал, он из Москвы, я из Краснодара. На выходных ездили на море, в будние тусили в городе. Снимал он не гостиницу, а квартиру, так поудобней нам было.

Гость
#6