Гость
Статьи
Как привлечь мужчину …

Как привлечь мужчину 33лет когда ты младше?

Девочки, по делитесь секретами или женскими уловками, как заинтересовать парня который старше на 7лет? Ему 33 с копейками, мне 26, у меня большого опыта отношений с парнями нет, никогда не с кем не жила, в серьезных отношениях была на расстоянии.
Боюсь наделать глупостей.
Он взрослый, умный, галантен, как оказалось -публичный к тому же, очень красив, женщин вокруг него не мало. Встречаемся пару месяцев.
Как вести себя правильно что б быть интересной такому?
Чего не делать?

Автор
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

покорностью, сказал ***** - значит *****. сказал хочу жрать - беги на кухню вкусно готовь.

Ли-лу
#2

это разве разница в возрасте?
мне 25, всегда были мужчины старше на 5-10 лет. никогда не заморачивалась на этот счет и общалась как и с ровесниками.

Гость
#3

Мне 23 ,мужу 36 вот вот будет😏😆 привлекла хорошим уоетным сексом видимо и умом как он сказал😸 что первый раз встретил девушку моего возраста с логическим мышлением

Armande
#2

Девушка, где ваша гордость??? Старпёр какой-то (мужчины раньше стареют), а вы ещё и смотрите на него снизу вверх, как собачка, и подстраиваетесь под него. Спросите лучше себя, кто он такой и что он может вам дать. Это его забота - обосновать, почему он вас достоин и показать, что он может вам предложить. Если ничего не предлагает - пусть идёт лесом.
Так если вы уже с ним встречаетесь, это значит, что вы его заинтересовали хоть в чём-то, разве нет? Секс был?

Автор
#4
Armande

Девушка, где ваша гордость??? Старпёр какой-то (мужчины раньше стареют), а вы ещё и смотрите на него снизу вверх, как собачка, и подстраиваетесь под него. Спросите лучше себя, кто он такой и что он может вам дать. Это его забота - обосновать, почему он вас достоин и показать, что он может вам предложить. Если ничего не предлагает - пусть идёт лесом. Так если вы уже с ним встречаетесь, это значит, что вы его заинтересовали хоть в чём-то, разве нет? Секс был?