Гость
Статьи
Стоит ли ждать? или …

Стоит ли ждать? или как быть?)

Всем добра!) Я немного запуталась как быть, ждать или может предпринять ещё какие действия или забить?) Пожалуйста, дайте только ценные советы, мне это очень важно! )
В общем, с парнем познакомились почти год назад, он уже работает, я ещё пока студентка.
Он живёт в другом городе (часа 2-3 езды от меня), и в следующем году должен перебраться жить в город где я, т.к. работает именно тут он и ему самому далеко ездить.
Видимся мы не часто, через выходные где-то, т.к. в будни у него работа как он говорит устаёт и после неё не хочет гулять или встречаться.
Меня, это конечно, огорчает, но я не знаю как ещё быть. Наши отношения можно назвать свободными, т.к. прям парочкой точно нет (но ни у него, ни у меня нет больше никого) он этого не хочет, ссылается на то, что не хочет отношений на расстоянии, а как если переедет, то может подумает... это убивает немного =.= но если бы это все проблемы, прям сейчас он отношений не хочет потому, что у него были до этого печальные опыты отношений и что это больно, и он снова не хочет это испытывать. Вот как ему доказать, что я бы не поступила так как они? потому что это правда жутко, он этого боиться, я уже не знаю что сказать или сделать чтобы он понял, что я не такой человек и не брошу его,не сделаю больно, он мне очень дорог и я не хочу его терять. Всегда поддерживаю, помогаю если у него что-то не так. Самой уже тяжело от таких отношений, но не могу без него, начинается ломка, пыталась, но не выходит)). За все годы единственный человек с которым я себя чувствую максимально комфортно)
Так что девоньки не кидайтесь тапочками пожалуйста, если кто что может подсказать буду очень благодарна!! спасибо!

Лиза
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Дам совет. Но тебе не понравится. Мужчина после тяжелого разрыва сначала никого не хочет, потом находит себе жилетку и только потом девушку для серьезных отношений, семьи.