Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Как сооблазнить мужчину?!

Понимаю,вопрос может показаться странным,но я уже ничего не понимаю!Ситуация такая:несколько месяцев назад влюбилась в мужчину,с его стороны видела симпатию,говорил комплименты внешности,чувствовала влечение с его стороны.Взаимное притяжение между нами нарастало,касания ,взгляды глаза в глаза,дальше поцелуй.Далее он стал подчеркнуто холоден .На следующей встрече ,опять комплименты,касания,короче сама его страстно поцеловала,он с удовольствием ответил .Дальше опять отдаление с его стороны,комплименты говорит,невзначай дотрагивается,но намеки на поцелуи пресекает .Все это происходит не на свиданиях,мы общаемся по делу.Что может сдерживать мужчину от близости с женщиной?Знаю точно ,что нравлюсь ему.Кто сталкивался с подобным,как сыграть на инстинктах и добиться своего?

Ответы (85) Ответить
  • ну не хочет он с тебе присовывать, нафиг вешаться на шею и ноги раздвигать? Тем более на работе.

  • Реклама

  • запах изо рта дурной например, или он импотент

  • что-то мне подсказывает, что его интерес связан с тем самым делом, которое вас связывает

  • "Все это происходит не на свиданиях,мы общаемся по делу"?? - странно как-то.
    "Что может сдерживать мужчину от близости с женщиной?" - попросту мораль. Принципы, так сказать.

  • По делу,это он врач,я пациентка,наблюдаюсь по поводу гастрита,хожу раз в неделю на прием.

  • "... .Все это происходит не на свиданиях,мы общаемся по делу... ", - То-есть вы, Автор, на работе целуетесь, обнимаетесь, ласкаетесь и т.д. ? Вот это его и останавливает в развитии данного дела до самого заветного, тебя, как видно нет, ты бы и на работе отдалась?

  • Если он врач, то не хочет проблем на работе из за шашен с вами

  • Ждет результатов анализа на триппер
    Вот и медлит

  • Теона

    По делу,это он врач,я пациентка,наблюдаюсь по поводу гастрита,хожу раз в неделю на прием.


    Теона, какое фууу лично от меня.

  • Врач "невзначай "дотрагивается...ржунимагу. бедные хирурги, они тоже "невзначай дотрагиваются"). А пациентка-шасть ему на коленки. Автор, я посещаю тоже врача-мужчину, молодой и симпатичный-я спецом одеваюсь и веду себя так, чтобы обоим было ясно- я сюда за лечением хожу, а не на лядки.

  • Так я хочу вылечиться и строить с ним отношения в реальной жизни.Только не пойму хочет ли он того же или просто развлекается?

  • *****, это вы поцеловали взасос врача?? Совсем бабы озверели от одиночества. Вам не стыдно? Фу позор какой...

  • Я же написала,что влюблена в него!И потом,врач,по вашему ,не мужчина и не может испытывать симпатию к пациентке-женщине?Да полно таких случаев в реале!

  • мне кажется что врач не может испытывать чувства к пациентке. Болезни это антисексуально. Вы в телефоне у него небось и записаны "Гастритная"

  • Ну вообще-то гастрит,в наше время у каждого второго,и сами врачи понимают,что нет полностью здоровых людей,есть недообследованные.

  • Теона

    Ну вообще-то гастрит,в наше время у каждого второго,и сами врачи понимают,что нет полностью здоровых людей,есть недообследованные.


    да, только есть девушка просто девушка, а есть пациентка с гастритом и еще какими нибудь болячками

  • Гость,12,он первый меня поцеловал и это все произошло не в кабинете,естественно,а когда он провожал меня до остановки,после работы и моего приема.

  • Гость

    *****, это вы поцеловали взасос врача?? Совсем бабы озверели от одиночества. Вам не стыдно? Фу позор какой...


    мне кажется что врач не может испытывать чувства к пациентке. Болезни это антисексуально. Вы в телефоне у него небось и записаны "Гастритная"
    да, только есть девушка просто девушка, а есть пациентка с гастритом и еще какими нибудь болячками
    +100500

  • Ага, а когда я хирургу показываю подозрительную родинку на внутренней стороне ляжки, он после работы идет д р о чить на мой светлый образ. Автор, нереальный айкью ваш зашкаливает.

  • Гость

    да, только есть девушка просто девушка, а есть пациентка с гастритом и еще какими нибудь болячками


    Точно. Вся больная. Гастритница. Из пасти вонища. Как ещё он в десна долбиться начал? Удивительно! Бухой видать был.

  • Он просто мечтает после кучи лет в инсте и оплаты дорогущего меда лишиться лицензии.

  • Теона

    Гость,12,он первый меня поцеловал и это все произошло не в кабинете,естественно,а когда он провожал меня до остановки,после работы и моего приема.


    Да у него таких как ты, гастритниц, вагон! Блин... Что за врач?! Неужели со всеми лижется?!
    Автор, он русский? Или гастер из Душанбе?! Может тетку с хатой ищет??

  • Ой у меня случай был познакомилась с нейрохирургом , он такой извращенец оказался, но очень красивый, спортивный, короче на втором свидание пришли в кино, секса ещё не было , и он hуякс мне руку в трусы, провёл пальцами по ***** , вытащил и понюхал, а потом признался что типа так он проверил более я или нет, типа у больных влагалищ запахи определённые))
    Только потом он часто мне так делал и нюхал пальцы))) и в попу пихал, причём всегда этот делал в кафе или в кино))
    Но красив был доусёра)))

  • Гость,20,вам до моего IQ,далеко,а если нечего написать по теме ,переходить на личности вовсе не обьязательно .

  • Гастрит-землистый цвет лица, отрыжка. Очень секси.

  • мужчина врач, видимо хочет себе здоровую женщину, а не бoльную

  • Гость

    Ой у меня случай был познакомилась с нейрохирургом , он такой извращенец оказался, но очень красивый, спортивный, короче на втором свидание пришли в кино, секса ещё не было , и он hуякс мне руку в трусы, провёл пальцами по ***** , вытащил и понюхал, а потом признался что типа так он проверил более я или нет, типа у больных влагалищ запахи определённые))
    Только потом он часто мне так делал и нюхал пальцы))) и в попу пихал, причём всегда этот делал в кафе или в кино))
    Но красив был доусёра)))

    меня стошнило

  • Я сознательно не хотела акцентировать на специфике врач-пациент,знала что комменты будут ,,улетные"!Влюбилась в человека,мужчину,так же ,как если бы встретила его магазине,к примеру.Хотела понять,что делать дальше,заканчивать общение или на что-то надеяться..

  • Теона

    Я сознательно не хотела акцентировать на специфике врач-пациент,знала что комменты будут ,,улетные"!Влюбилась в человека,мужчину,так же ,как если бы встретила его магазине,к примеру.Хотела понять,что делать дальше,заканчивать общение или на что-то надеяться..


    у вас рак в 4 стадии и надеяться вам не на что.

  • 1). Он - гей
    2). Он - совестливый женатик
    3). Он -импотент
    4). У него нехорошая болезнь - например, СПИД
    5). У вас ***** слюна

  • Теона

    Я сознательно не хотела акцентировать на специфике врач-пациент,знала что комменты будут ,,улетные"!Влюбилась в человека,мужчину,так же ,как если бы встретила его магазине,к примеру.Хотела понять,что делать дальше,заканчивать общение или на что-то надеяться..


    Надо в кино-кафе с ним сгонять! Интересно, будет пальцы в трусы сувать?! Потом нюхать...

  • Гость

    Гастрит-землистый цвет лица, отрыжка. Очень секси.


    Может он извращенец? Стоит только на гастритниц.
    Например, есть мужики, у которых только на безногих встаёт.

  • Гость

    1). Он - гей2). Он - совестливый женатик3). Он -импотент4). У него нехорошая болезнь - например, СПИД 5). У вас ***** слюна


    какая слюна?)

  • Гость

    Может он извращенец? Стоит только на гастритниц.Например, есть мужики, у которых только на безногих встаёт.


    а нормальная баба, хоть и гастритница -захотела бы извращенца?) она себе спит ночью, а он ей голову отпиливает?

  • мужчину может сдерживать

    Теона

    Что может сдерживать мужчину от близости с женщиной?


    любовь к другой женщине
    может чем-то напоминаете ее, но при общении понимает что не она, поэтому странно ведет себя, то приближается ,то отдаляется и не позволяет себе зайти слишком далеко

  • Гость

    мужчину может сдерживатьлюбовь к другой женщинеможет чем-то напоминаете ее, но при общении понимает что не она, поэтому странно ведет себя, то приближается ,то отдаляется и не позволяет себе зайти слишком далеко


    +++++
    вообще классная автор - мужик не хочет, а баба его хочет натянуть на себя. а потом будет тут плакаться, какая он с в о лочь, женатый оказался, или наградил ее чем. с такими бабами и мужики не нужны- такая снасилует любого.

  • знакомая рассказывала о своем опыте встречи с мужчиной, который примерно так же себя вел и ее впоследствии оставил. я ее спрашиваю - не было ли чего-нибудь странного в его поведении. Она отвечает - когда занимались с ним сексом он смотрел на меня стеклянными глазами, как будто я не это не я. как будто видит другую. Мне мол стало так не по себе. Когда же начала выяснять в чем дело, почему не раскрывается, не хочет любить. Он сказал-хватит,налюбился уже.выяснила, что расстался с девушкой на неприятной ноте

  • Гость

    какая слюна?)


    Наверное, как у ротвейлера!

  • Гость

    знакомая рассказывала о своем опыте встречи с мужчиной, который примерно так же себя вел и ее впоследствии оставил. я ее спрашиваю - не было ли чего-нибудь странного в его поведении. Она отвечает - когда занимались с ним сексом он смотрел на меня стеклянными глазами, как будто я не это не я. как будто видит другую. Мне мол стало так не по себе. Когда же начала выяснять в чем дело, почему не раскрывается, не хочет любить. Он сказал-хватит,налюбился уже.выяснила, что расстался с девушкой на неприятной ноте


    в общем она его бросила, а до этого потрепала ему нервов и он закрылся для отношений

  • Гость

    а нормальная баба, хоть и гастритница -захотела бы извращенца?) она себе спит ночью, а он ей голову отпиливает?


    Теона ещё не знает, что он извращенец.

  • поэтому сначала не мешало бы выяснить, не занято ли его сердце а потом уж принимать меры по соблазнению или строительству отношений, что бы не остаться с разбитым сердцем

  • Гость

    Теона ещё не знает, что он извращенец.


    пациент-это в любом случае человек с червоточинкой, которую надо лечить. врач по определению существо доброе, но он видит перед собой убогую. я лично бы не согласилась бы на отношения с человеком, который прежде всего видит во мне ***** существо. это имхо, наш ротвейлер фиона может и дальше загрызать своего врача, если он не дотумкает и не сплавит ее другому специалисту под благовидным предлогом.

  • Гость

    поэтому сначала не мешало бы выяснить, не занято ли его сердце а потом уж принимать меры по соблазнению или строительству отношений, что бы не остаться с разбитым сердцем


    а некоторые страсть как любят разбивать себе сердце. (отсылаю к джейн остин)

  • Вообще-то ,я долго скрывала свои чувства,он сам сделал первый шаг,а когда я разогрелась,подумала что чувства взаимны,он отдалился.Но при этом,делает комплименты,называет красивой,но сближения больше не происходит!

  • зачем ходить к гастроэнтерологу каждую неделю?даже с язвой так не бегают часто.
    прекращайте есть фастфуд, ешьте супы ежедневно , и не будете трепать себе и ему нервы.

  • Теона

    Вообще-то ,я долго скрывала свои чувства,он сам сделал первый шаг,а когда я разогрелась,подумала что чувства взаимны,он отдалился.Но при этом,делает комплименты,называет красивой,но сближения больше не происходит!


    Кто он по национальности?! Это важно!

  • Теона

    Вообще-то ,я долго скрывала свои чувства,он сам сделал первый шаг,а когда я разогрелась,подумала что чувства взаимны,он отдалился.Но при этом,делает комплименты,называет красивой,но сближения больше не происходит!


    Потому что не может предать свою любовь

  • Гость,47,Фамилия у него русская,а причем здесь национальность ?

  • сООблазнить, говорите? Не знаю ,как сооблазнить, но заинтригуйте- не придите на следующий прием, к примеру.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: любовь