Гость
Статьи
Раздельный бюджет.

Раздельный бюджет.

Здравствуйте, живем с парнем три года. С сентября этого года работаю, до этого училась. Когда училась, то не сидела на шее у парня. Деньги были. Сейчас мы снимаем квартиру, я работаю учителем и учусь на вечернем( второе образование). Бюджет раздельный, все пополам. Но если учитывать, что у меня зарплата не большая, мне хватает её только на продукты, квартиру и на накопление на учебу. Он хочет брать ипотеку на себя. Говорит, что я могу в будущем себе сама квартиру купить. Боится, что я все заберу. И жениться не торопиться, хотя уже пять лет встречаемся. Девушки, как бы вы себя вели в такой ситуации? Для вас так нормально?

Анна
32 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

просто он не мужик. Настоящий мужчина не печалься за свои копейки, и не ему не жалко отдать квартиру бывшей жене (в случае развода). Да и вообще у настоящих мужчин нет раздельного бюджета в семье

Гость
#2

Никак. Искала бы того, кто намерен создавать семью. А ваш парень не торопится.

Гость
#4
Гость

просто он не мужик. Настоящий мужчина не печалься за свои копейки, и не ему не жалко отдать квартиру бывшей жене (в случае развода). Да и вообще у настоящих мужчин нет раздельного бюджета в семье

Настоящий мужик за одну ночь должен дарить квартиру. Причем каждой женщине.

С.К.
#5
Гость

Настоящий мужик за одну ночь должен дарить квартиру. Причем каждой женщине.

А как же?
Что нам стоит дом построить? Нарисуем - будем жить!))))))))))))

Лариса
#6

Вы просто удобная для этого парня. Даже если вы вынудите его жениться - вряд ли вам будет легко в этом браке. Дети будут на вас, хозяйство на вас, и пахать будете как рабыня. Кстати, есть еще такие мужички, которые требуют от жены равный взнос в бюджет, а сами крысят свои деньги и помогают родне и друзьям,.

Гость
#7