Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Как избавиться от надоедливого внимания одногруппника

Привет всем) Нужен совет. Учусь на втором курсе и есть у меня одногруппник , который постоянно ко мне пристает. Хотя он знает, что у меня есть парень, а я знаю, что у него есть девушка. На первом курсе были нормальные дружеские отношения, но с самого начала второго курса я не могу избавиться от этого. Он обнимает меня сздати, иногда может ущипнуть(за попу), берет мой телефон и записывает себя "любимый", постоянно старается сделать селфи со мной и подобные абсурдные вещи на уровне 1 класса. Сначала я думала, что я просто ему нравлюсь, но теперь у меня возникает чувство будто он хочет меня до психушки довести. Учителя дают мне замечания, он постоянно ставит меня в неловкое положение. Сколько бы я не говорила "отстань" или буквально не отталкивала его - ничего не помагает. Как сделать так, чтобы он оставил меня в покое раз и навсегда?

Ответы (11) Ответить
  • серануть пожосче)

• Реклама

• пожаловаться парню.
    и впредь не заводить "нормальных дружеских" с посторонними мужиками. а то сначала кокетничают, потом жалуются.

• Парню хочется иметь любовницу при живой девушке. Наверное,и у его друзей так, вот он и копирует их поведение.

• Разводка.
    Два дня назад, он тебе палец в ухо сувал!

• Автор, ты же страшненькая, уж признайся.
    А парень пытается хоть как-то украсить твое существование.
    Будь ему благодарна.

• В универе преподаватели, а не учителя.

• Автор, а зачем вы позволяете так с собой обращаться?? Если бы меня однокурсник за попу ущипнул, я бы ему по морде дала. Вам нравится что-ли??

• Гость

В универе преподаватели, а не учителя.