Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Как безболезненно расстаться с любовникомк

Я встречаюсь с несвободным мужчиной... Узнала что живет с женщиной ( не расписаны) случайно...Получается что он меня обманул что холост... Но уже была любовь с моей стороны и очень хороший секс..такого секса у меня никогда и ни с одним мужчиной не было, хотя я уже достаточно взрослая женщина. Недавно начала подозревать что кроме меня и сожительницы он еще с кем то встречается... Понимаю что отношения нужно прекратить, но как это сделать безболезненно для меня не знаю... Его все устраивает... Посоветуйте

Ответы (23) Ответить
  • помните о заразе,которую он вам притащит и шлите его нa xep

  • Реклама

  • Я фигею. Тем, что он спит и живет с другими женщинами, он не сделал вам больно. А дать пинок под зад козлине больно.

  • Клин клином вышибают, заведите еще одного любовника, лучше мужа, и чтоб Ваш узнал, сам сольется, но Вы же этого хотите.......

  • Я приурочила расставание к переезду. Пропала и все. Ему написала потом, что живу с другим мужчиной. Тоже не знала, что он женат.

  • У него гарем?
    Может тебе будет легче если ты поймешь что он не похищал и не удерживают тебя силой

  • Ахаются налево, направо, а потом плачут в кабинете венеролога.

  • Автор, а он свободный мужчина- у него же нет ШТАМПА. в паспорте. Хотя им и это не помеха) А любовь- это вы зря, мужиков надо использовать и бросать, первой бросать, чтоб он не бросил)))))))

  • Гость

    Ахаются налево, направо, а потом плачут в кабинете венеролога.


    Венерологи тоже плачут

  • Давайте спишемся( такая же ситуэйшн была недавно. Отхожу,держусь,скучаю .

  • Дефицит мужиков однако. Вот и плачут все: замужние ( муж гуляет), и не замужние ( любовник жену не бросает) . Все боятся остаться одинокими.

  • zara

    Дефицит мужиков однако. Вот и плачут все: замужние ( муж гуляет), и не замужние ( любовник жену не бросает) . Все боятся остаться одинокими.


    Да потому что куда не глянь - везде одна тема (почти истерика) - как выйти замуж, как удержать мужчину, как доставить ему удовольствие в постели, как вернуть его в семью, как выйти замуж с 2,3, 4 детьми, как выйти замуж за иностранца, как найти жениха в 75… И хрен найдешь - как дать под зад мудаку! Женские журналы, инет, телепередачи с одним посылом - надо быть сексуальной, надо найти мужчину! И это при том что многие женщины уже сами в состоянии без участия мужчины - заработать денег, получить оргазм, родить и вырастить ребенка.То о чем пишут счастливые в браке женщины, 90% мужиков все равно не дают, одна видимость штанов и не более. Так какого художника так за них цепляться?

  • Гость

    Да потому что куда не глянь - везде одна тема (почти истерика) - как выйти замуж, как удержать мужчину, как доставить ему удовольствие в постели, как вернуть его в семью, как выйти замуж с 2,3, 4 детьми, как выйти замуж за иностранца, как найти жениха в 75… И хрен найдешь - как дать под зад мудаку! Женские журналы, инет, телепередачи с одним посылом - надо быть сексуальной, надо найти мужчину! И это при том что многие женщины уже сами в состоянии без участия мужчины - заработать денег, получить оргазм, родить и вырастить ребенка.То о чем пишут счастливые в браке женщины, 90% мужиков все равно не дают, одна видимость штанов и не более. Так какого художника так за них цепляться?


    Вы сделали мой день фразой "Так какого художника так за них цепляться?"))) Спасибо... Очень понравилась)))) Я действительно в жизни после развода все делаю сама- ремонт, оргазм, работа и воспитываю ребенка.... просто уже немного даже устала... Поверила, что меня кто то может любит и сама еще способна на это чувство...но...опять обман и я только "как сексуальный объект" для этого мужчины... Ищу способ выйти красиво для себя с этой ситуации..Но так что бы и он запомнил...

  • Гость

    помните о заразе,которую он вам притащит и шлите его нa xep


    Да..и это тоже повлияло на мое решение растаться...

  • Баба яга против!

    Автор, а он свободный мужчина- у него же нет ШТАМПА. в паспорте. Хотя им и это не помеха) А любовь- это вы зря, мужиков надо использовать и бросать, первой бросать, чтоб он не бросил)))))))


    А как бросить красиво? не умею... Может подскажите?

  • Автор

    .. Ищу способ выйти красиво для себя с этой ситуации..Но так что бы и он запомнил...


    А зачем вам выходить "красиво" и обязательно "чтоб запомнил"?
    Может ПРОСТО выйти и не делать себе больше нервы???
    Если вы просто уйдете - уже будете в плюсе. А что он там подумает - начхать.

  • Никогда не понимала, зачем заниматься театральщиной. Он вас скорее запомнит, если вы исчезнете молча, потому что основная масса женщин предварительно устраивает запугивающие показательные выступления, а потом и вовсе никуда не уходит.

  • Гость

    Давайте спишемся( такая же ситуэйшн была недавно. Отхожу,держусь,скучаю .


    И я также нечаянно узнала, что не одна такая *****. Молча оделась и ушла. Потом сидела ревела в машине и даже хотела подняться обратно. Благо, мозгов хватило уехать

  • да просто перестаньте отвечать на его звонки и смс

  • Гость

    Я встречаюсь с несвободным мужчиной... Узнала что живет с женщиной ( не расписаны) случайно...Получается что он меня обманул что холост... Но уже была любовь с моей стороны и очень хороший секс..такого секса у меня никогда и ни с одним мужчиной не было, хотя я уже достаточно взрослая женщина. Недавно начала подозревать что кроме меня и сожительницы он еще с кем то встречается... Понимаю что отношения нужно прекратить, но как это сделать безболезненно для меня не знаю... Его все устраивает... Посоветуйте


    Прям как моя ситуация! Сама голову ломаю, как расстаться, после 3,5 лет. Просто сама не могу, если бы кто-то дал пенделя волшебного!! Но не кому. У меня есть муж, и сейчас я хожу по краю ножа, муж подозревает, что я после работы где-то задерживаюсь. Прям не до шуток. если он узнает про эту связь, чем все это обернется?! Я решила просто завязать. Молча уйти от лю и не отвечать на его звонки.

  • Гость

    Никогда не понимала, зачем заниматься театральщиной. Он вас скорее запомнит, если вы исчезнете молча, потому что основная масса женщин предварительно устраивает запугивающие показательные выступления, а потом и вовсе никуда не уходит.


    +++++++++++++

  • Гость

    Да потому что куда не глянь - везде одна тема (почти истерика) - как выйти замуж, как удержать мужчину, как доставить ему удовольствие в постели, как вернуть его в семью, как выйти замуж с 2,3, 4 детьми, как выйти замуж за иностранца, как найти жениха в 75… И хрен найдешь - как дать под зад мудаку! Женские журналы, инет, телепередачи с одним посылом - надо быть сексуальной, надо найти мужчину! И это при том что многие женщины уже сами в состоянии без участия мужчины - заработать денег, получить оргазм, родить и вырастить ребенка.То о чем пишут счастливые в браке женщины, 90% мужиков все равно не дают, одна видимость штанов и не более. Так какого художника так за них цепляться?


    В окно гляньте и посмотрите сколько у нас женского пола, такое ощущение что мужчин 10% населения(( Вот и конкуренция

  • Девочки, на словах всегда легко - но очень больно рвать по живому.
    Мне помогло отстраниться: сослалась на работу, дела. Откладывала/переносила встречу, но при этом всегда отвечала на звонки и смс, была мила как-будто ничего не происходит. Так недели за 3 отвыкла, потом постепенно разобрала по полочкам все его поведение, свои ощущения от этих отношений и поняла что мне оно РЕАЛЬНО просто не надо и так затошнило, прямо отвалилось все в один день. Без мук особых и страданий

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: любовь