Гость
Статьи
Жертвовать …

Жертвовать путешествием ради парня?

Добрый вечер, девочки. Ситуация такая, встречаюсь с парнем 3 года, вместе не живем, чувствую, что отношения зашли в тупик. Стал холоден, говорит, что занят и ему не до меня, что у него работа и учеба, а я человек - праздник мне лишь бы развлекаться (я учусь на 3 курсе на дневном, вечерами работаю, хожу в спортзал) Ему вообще не пишу и не названиваю.Кроме всего прочего, он вечно грубый со мной, мной вообще не интересуется
Пару дней назад подруга меня пригласила на выходные к себе в Москву, я просто купила билеты и поставила его перед фактом. Объяснила тем, что не хочу сидеть и загоняться вечно, хочу провести время с подругой. Сначала говорил, что он против, сегодня выдал "катись куда хочешь, мое мнение ты не уважаешь, человек-праздник". Обиделся, сказал, что я его не уважаю. Я отменять ничего не хочу и не собираюсь
Не хочу снова как собачка делать то, что он скажет
Как бы вы поступили в моем случае?

Автор
26 ответов
Последний — Перейти
Lula
#1

А зачем он вам вообще? У вас своя интересная насыщенная жизнь, а он только мешает и портит настроение своей грубостью и контролем.

Наталья
#2

Редкий случай, когда надо бросать. Мужчина не должен быть центром вашей жизни, а лишь приятным дополнением, как и вы для него. Если он вас не устраивает, да и вы ему не по душе, какая есть, то зачем это всё? Так что молча оборвите контакты и мысленно пожелайте ему тоже найти себе пару. Это не тот случай, когда стоит обижаться или скандалить. Не сошлись, бывает, это не повод топтаться на месте.

Гость
#3

езжайте к подруге с чистой совестью. парень у вас г.....юк.

Гость
#4

еще и деспот. для таких женщина-хранительница кухни и больше ничего. завидует вашей активной и насыщенный жизни, а сам из себя ничего не представляет. скорее всего скучный и депрессивный по жизни. у него случайное родители не в разводе? или травма какая была?

автор
#5
Гость