Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Не могу найти молодого человека

Мне 21 год, учусь на заочке,работаю, как и все люди.. в личной жизни почему то ничего не получается. Буквально года 3 назад мне еще ничего не надо было, меня полностью устраивала моя жизнь, общение с друзьями и тд, Были отношения, но как то все не сложилось у нас..И теперь когда я готова для отношений, не могу никого найти. Так иногда не хватает ласки, тепла вечерам, особенно когда смотришь ленту новостей в вк и видишь что подруги все счастливы...как вообще искать свою вторую половинку?

Ответы (17) Ответить
  • "Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит - бросается на шею"

• Реклама

• А у Вас есть определенные нормы для поиска???

• Определите для себя идеал и отпустите ситуацию. А еще Вадима Зеланда почитайте, помогает!

• не надо печалиться вся жизнь впереди. .

• Поменьше листайте новостную ленту вк. К чему себя накручивать? Туда же выкладывают только то, чем можно похвастаться... образно выражаясь, "отфотошопленные фасады жизни" - конструирование имиджа это называется.) Наличие "отношений" (даже брак) - не гарант счастья, увы. Вы понимаете, что созрели для отношений. И это здорово! Задумайтесь, может быть это время дано вам, чтобы изучить себя или осуществить свои желания? А вообще, все советы стары как мир... Больше общайтесь и чаще улыбайтесь!

• Гость

Определите для себя идеал и отпустите ситуацию. А еще Вадима Зеланда почитайте, помогает!

Много раз встречала совет почитать Вадима Зеланда, даже как-то начинала. Но бросила, т. к. не люблю читать с компьютера. Совственно вопрос - а что, его просто прочесть нужно или там еще какие-нибудь упражнения?