Гость
Статьи
Отношения на работе

Отношения на работе

Работаю в организации два года. С самого начала отношения с директором были ровными и положительными. Спустя полгода после моего трудоустройства начались его звонки, вопросы про мою личную жизнь и т.д. Я это все пресекла, и всё прошло, иногда он снова начинал эти темы, потом сам съезжал. За последние месяца два ситуация изменилась резко. Мужчина постоянно рассказывает мне о своей личной жизни, проблемах, победах, обо всем... Критикует моих ухажёров, как бы в шутку. Часто звонит не по делу. Наши отношения переходят за грань рабочих? И что ждать от него дальше? У кого был похожий опыт, пожалуйста, расскажите.

нэнси дрю
19 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Не спи где рабоатешь елси не готова увольняться!

Гость
#2

Тухляк полный

Гость
#3

Ну если он вам нравится как мужчина, можете попробовать закрутить с ним роман. Просто если вы ему нравитесь, и откажете ему, пытаясь сохранить только рабочие отношения, то он уволит вас еще быстрее. А так иногда бывает, что начальники женятся на подчиненных, или даже собственники (генеральные директора) женятся на простых секретаршах

Гость
#4

Почему у автора, которая на работе клеит молодняк-нет таких адекватных комментов?

Гость
#5

Сорри, пост 3 проявился, пока я писала, ужк +1 неадекват.

Гость
#6
Гость

Ну если он вам нравится как мужчина, можете попробовать закрутить с ним роман. Просто если вы ему нравитесь, и откажете ему, пытаясь сохранить только рабочие отношения, то он уволит вас еще быстрее. А так иногда бывает, что начальники женятся на подчиненных, или даже собственники (генеральные директора) женятся на простых секретаршах

Ага, а я завтра за бомжа с помойки выйду-ттт, всегда есть 1 шанс из 1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

Аврора
#7
Гость

Почему у автора, которая на работе клеит молодняк-нет таких адекватных комментов?

Эт я что-ли? Не клею, ей богу))). Вот тоже зашла почитать.

Гость
#8