Гость
Статьи
Парень мало …

Парень мало зарабатывает и часто просит у меня деньги

Здравствуйте, мне очень нужен совет, мы с парнем уже почти 2 года вместе, но часто ругаемся, и чаще всего из за денег, потому что, он мало зарабатывает и если быть предельно откровенной, он очень часто просит у меня деньги. Я сама студентка, не работаю, но у меня есть немного сбережений, и они уже почти закончились, и я с этих денег даже ничего себе не купила, все время покупаю продукты и даю ему. Я не знаю что мне делать. Он меня любит и я его, но я все чаще сомневаюсь о нашем будущем. Я просто не хочу тащить все на себе, а он говорит по этому поводу, что вот вот и все поменяется. Помогите, что мне делать?

Ирина
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Зарабатывай! Любимому нужна поддержка в трудный период его жизни.

котенок по имени ГАП
#2

сказать, что деньги кончились. Скорее всего, после этого "все и поменяется", как он вам прямо говорит.

#3

Во-первых, вы заблуждаетесь в том, что он вас любит.
И вообще не понимаю, почему девушки/женщины с такими встречаются. Либо:
- страшные
- жирные
- с очень низкой самооценкой

Гость
#4

Какой позор вечно у девушки деньги просить. Знаю одного такого, вечно у знакомых даже просит деньги и удевушек в том числе. И только всем рассказывает, что скоро будет нормальная работа и так уже много лет.

Гость
#5
котенок по имени ГАП

сказать, что деньги кончились. Скорее всего, после этого "все и поменяется", как он вам прямо говорит.

Святые слова ! Присоединяюсь.

Гость
#6

Автор, Вы dyра. Не обижайтесь, это констатация факта. Парень никогда не изменится. НИКОГДА. Вопросы еще есть?

Гость
#7

Сказать, что деньги закончились и начать просить самой, "я же тебе помогала, когда тебе тяжело было!"

Гость
#8

Фу, какой позор! Опущенный петух. Только опущенцы просят деньги у баб. Фу. ...........

Гость
#9

автор, вы глупы. вам советы не помогут. лет через 10 поумнеете свои ходом, дайбох.

Гость
#10

Во-первых, вы заблуждаетесь в том, что он вас любит.