Гость
Статьи
Как пережить …

Как пережить расставание

Всем привет!!! Начну историю свою с того ,что я в глубокой депрессии нахожусь! А дело в том, что рассталась с мужчиной, который старше меня на 6 лет ему 30 мне 24 года у меня абсалютно нет опыта в отношениях после 1го мч я не встречалась 2 года с мужчинами и я имею ввиду близкого общения не было!!! Тут я встретила как мне показалось взрослого человека он был женат жил с девушкой 5 лет!!! Так вот современен я поняла, что он ее не забыл, а меня просто использовал по назначению. ..у нас началось не понимания он мог не звонить и не писать мне я от него требовала внимания потом мне просто надоело это все и я просто его удалила со всех соц сетях!! И все на этом 5 месяцев коту под хвост человек даже не позвонил не приехал поговорить !! Уже встречается с другой а я в депрессии и с неновестью к мужчинам

11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Автор, это сплошь и рядом. Поэтому не расстраивайтесь, а старайтесь вынести положительный опыт. Вам было хорошо? Отлично. Чего расстраиваться. Будет потом другой. Цените хорошие моменты, а будущее никто не знает.

Катерина
#2

Самое обидное в расставании после длительных отношений, когда они были тяжёлые, когда много вытерпела, считала, что скоро всё встанет на свои места, уладится, когда решатся те или иные обстоятельства, проблемы и т.д., когда тебя просят потерпеть еще немного, а ты уже вся измотанная, нервная, не знаешь, где правда, а где ложь, не можешь дать оценку отношениям и жаль потраченных нервов. А потом, когда ты думаешь, ну наконец-то РАССВЕТ, всё практически уладилось, тебя попросту кидают и отворачиваются от тебя, говорят гадости вслед, даже не объяснившись, а потом просто делают вид, что тебя не существует. Вот это самое поганое чувство, еле пережила и врагу не пожелаю!

Гость
#4

автор, я вот так 5 лет потеряла. Вы еще вовремя ушли, а я до сих пор лапшу с ушей снимаю. Тоже в депрессии, выкарабкиваюсь. Тяжело очень, реву каждый день.

Гость
#5
zlovlad ru