Гость
Статьи
Хочу разговаривать с …

Хочу разговаривать с мужем, а он...

Поженились недавно (полгода назад), до этого не жили вместе, только были ухаживания, свидания и т.п) Мне 22, мужу 41. Я работаю дизайнером (больше для души)), у мужа свой крупный бизнес. Он меня обеспечивает полностью. За это я ему, конечно, благодарна. Очень его уважаю.
После свадьбы, как стали жить вместе, я заметила, что ему вообще не интересно разговаривать со мной. При том, что я интересуюсь искусством, современной политикой, спортом, новостями науки... Да о чем угодно хотелось бы поговорить, я бы к любой теме проявила интерес! Но наш вечер, например, выглядит так: он приезжает с работы, мы ужинаем, он говорит о том, что было в его фирме, не даёт и слова вставить-тупо монолог с его стороны. Потом мы занимаемся сексом, как и сколько он хочет и мы ложимся спать. Утром опять: секс, завтрак, его монолог, уезжает на работу.... И так постоянно. Я ему совсем не интересна? Так он неуважение своё демонстрирует? Мне обидно. Я хочу общаться с человеком( а он меня и мои претензии не слышит. Максимум от меня он воспринимает "привет-пока-как дела-хорошего дня". Как быть?

Милана
72 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

А что вы хотели,когда за папика замуж выходили?)Выходили бы за ровесника и поговорить было бы о чем.Но деньги важнее,да,автор?)

Гость
#2

так у вас разница 19 лет! на что вы вообще рассчитывали? вы кажетесь себе умной и интересной, но ваши слова для него--детский наивный незрелый лепет, не стоящий чтобы слушать и время на это тратить.
ваша функция--слушать поддакивать, готовить, давать секс, быть приятной для глаз. А вы думали соратником стать мужику, который вам в отцы годится?))))

жопэ
#3

Пооткладывайте себе денег с его зп и сваливайте! нет у вас ничего общего!

Гость
#4

Мужик купил куклу, а она еще и разговаривать хочет))Вау)

Гость
#6

У меня такой же. Только у нас разница всего 8 лет.

Гость
#7