Гость
Статьи
Не хватает времени на …

Не хватает времени на личную жизнь

Добрый день. Хочу спросить у дам, как вы находите время строить отношения? Мне 27 лет, живу один в своей квартире, работаю юристом. Годы летят как 5 минут, не замечаю уже, а одиночество все сильнее давит. Опишу свой режим дня: встаю в 6-7 утра бодрячком. Умылся, позавтракал, собрался и в 8 вышел на работу. Весь день как белка в колесе, тонны бумаг, участие в судах и т.д. Часов в 7, край 8 стараюсь свалить с работы. Пока там в магазин или куда заскочишь, домой к 9 приходишь. А в 10-11 глаза слипаются и спать отрубаюсь. Вот я и думаю, на буднях вообще нереально как-то личную жизнь строить. На выходных тоже вечно какие-то дела находятся, они пролетают еще быстрее рабочего дня (съездил к маме в гости навестить, стирка, приборка, с приятелем в кино сходить, на массаж, дома с книжкой поваляться и т.д.) Познакомиться то в принципе не проблема, выгляжу нормально. Но дальше этого никуда не идет. На выходных познакомился, потом эта сумасшедшая неделя, к следующим выходным уже забыл о знакомстве. Из своей жизни исключил алкоголь, курево, не сижу ни в каких соц. сетях, а то вообще жизнь видеть не получится. Хотелось бы услышать мнение, кто как строил отношения в подобных ситуациях? Как их развивали? и т.д. Спасибо.

Михаил
26 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

конечно если у мамки под юбкой сидеть, то и не будет личной жизни. Нормальные люди выходные со своей парой проводят, а ты с мамой. Маменькин сынок.

Гость
#2

на свидания можно ходить после работы в ресторан, заодно и надобность в магазин заскочить пропадет, было бы желание.

Гость
#3

С восьми до одиннадцати насвиданничать можно вдоволь. А ты в десять уже баиньки и в выходные к маме. Это неизлечимо.

Гость
#4

Ну так не с другом в кино-то надо ходить на выходных, не с другом... И мама, если здорова, пару выходных без вас переживет. Лишних часов в сутки и выходных никто вам не добавит, сами перечитайте как выходные проводите.

мохнатая булка
#6