Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Все свидания только у него!!!

Познакомились около 2 месяцев назад, долго тянули с первой встречей, но каждый день общались по телефону. Через пару недель после начала общения, он попал в дтп, машина под списание, сам почти в норме. Спустя какое то время наша встреча всё же состоялась, заехал за мной с цветами, ( машину взял у друга) правда мы умудрились поругаться, т к как вел он себя как клоун! Через пару дней помирились, но он стал настаивать на моем визите к нему, скажу честно я не сильно брыкалась! Вроде люди взрослые ( мне 33, есть ребенок). Но после этого на любую мою попытку устроить свидание вне его квартиры, я встречала кучу отмазок. Наступили нг праздник, встретит вместе нам его не удалось. Я приготовила для него подарок, тщательно его продумав и обсудив с коллегами и друзьями, чтоб не дай бог не оскорбить его и не на что не намекнуть. На вопрос как бы нам увидеться и поздравить друг друга с Новым годом, мне сказал, что ничего мне не купил. А сегодня утром предложил мне забрать меня из дома и поехать опять к нему. Оговорю еще один момент, из-за ребенка я не остаюсь на всю ночь, и уезжаю на такси, причем плачу за него сама. Во время встречь он очень ласковый и внимательный, но есть куча всяких но, и ощущение что мной пользуются . Возраст конечно не "молодка" , но и такое отношение меня пугает. Поделитесь своим мнением, может я многого хочу???

Нравится0
Не нравится0
Ответы (58) Ответить
  • Или вам нужно обязательно ему носки стирать, и чтобы мужик стал новым папой? Тогда не вариант.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • Просто в итоге вы соглашаетесь, поэтому он и решил , что с вами так можно. Надо было, когда звал к себе ставить перед фактом, что это не интересно, будут другие варианты, позвони. А теперь он уже думает, что это и есть ваш ценник, и вам этого достаточно, раз согласились.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Пф! Был у меня такой. Все встречи у него. Я даже сама к нему ездила. Кино, потрахульки и домой по темноте. Ни разу меня не проводил. Молодая была, глупая. Влюбилась и все. Оказалось что использовал меня для своих утех. Мог мне по 2 дня не писать, а как зачешется одно место так писал прям такие романы мне. Весь такой сладкий, прилизаный. Правда мой папа был его начальником, как потом выяснилось. Боялся до жути, что расскажу папе все.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Тетка с приплодом, чего стараться, ей и так пойдет...

    Нравится0
    Не нравится0
  • Что то странно.... я не очень поняла из этих двух месяцев, вы какое время назад реально встретились? Мне кажется вы легкомысленно подошли к вопросу выбора. Что касается встреч тут все понятно, в расходы входить не хочет, с финансами не все в порядке. Про машину возможно тоже сочинил. Ну это дело ваше, ежели такая непонятность не пугает то и велком. Но вот зачем ему подарки выбирать да и обсуждать это со всеми вообще непонятно. Обсуждать но ещё нечего. В общем понятно только одно - некий жадный гражданин решил устроить себе удобство. А вы почему то соглашаетесь на это ещё и оплачиваете зачем то такси. Автор я постарше буду но желающих уплатить за меня и устроить мой досуг до фига. Мне то без нужды да и досуг стараюсь проводить с семьёй, но исходя из этого делаю вывод - нормальные и платёжеспособные да просто галантные мужчины ещё встречаются. Вот вам такой нужен а не этот странный дядя

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор!
    1. Вы к нему ездите
    2. Вы оплачиваете поездки
    3. Вы ему звоните и говорите о встречах
    4. Вы м ним выясняете отношения
    5. Вы ему дарите подарки
    Лично для меня это не приемлемо. Дело Ваше и Вам решать.
    Скорее всего отношения либо продолжаться в данном формате либо расставание.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость


    Просто в итоге вы соглашаетесь, поэтому он и решил , что с вами так можно. Надо было, когда звал к себе ставить перед фактом, что это не интересно, будут другие варианты, позвони. А теперь он уже думает, что это и есть ваш ценник, и вам этого достаточно, раз согласились.


    Все верно, увы это надо признать) но как и все мужики красиво поет! Даже с сыном попросил познакомить!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость


    Пф! Был у меня такой. Все встречи у него. Я даже сама к нему ездила. Кино, потрахульки и домой по темноте. Ни разу меня не проводил. Молодая была, глупая. Влюбилась и все. Оказалось что использовал меня для своих утех. Мог мне по 2 дня не писать, а как зачешется одно место так писал прям такие романы мне. Весь такой сладкий, прилизаный. Правда мой папа был его начальником, как потом выяснилось. Боялся до жути, что расскажу папе все.


    Да в том то и дело, что общение постоянное, минимум 2 раза в день разговариваем, ну итаостоянная переписка в ватс апп, он знает каждый мой шаг в течение дня, так же как и я его. Была ситуация, сынишку по скорой забрали, так он 100 раз позвонил и написал! Поддерживал как мог. Вроде человек.... А вроде и не очень!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор!
    Что Вы переписку и звонки с реальными поступками и действиями путаете?
    Действия и поступки это реальный показатель отношения к Вам!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость


    Автор!
    Что Вы переписку и звонки с реальными поступками и действиями путаете?
    Действия и поступки это реальный показатель отношения к Вам!


    Да что ж такое! Откуда такая злоба? Я рассказываю как есть! Не нравится не ешьте, зачем свой негатив сливать? Без вас хватает!!!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Ни в коем случае я не неготивлю.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Где Вы увидели злость

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор!
    А что конкретно Вас не устраивает в этих отношениях?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Я тоже с парнем недолго встречаюсь, езжу к нему, ничего не могу с собой поделать. У себя принимать его не хочу, просто гулять тоже не хочу. Кино и кафе вообще неинтересно! И езжу ещё и не по его приглашению, а сама навязываюсь, это ужасно?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость


    Я тоже с парнем недолго встречаюсь, езжу к нему, ничего не могу с собой поделать. У себя принимать его не хочу, просто гулять тоже не хочу. Кино и кафе вообще неинтересно! И езжу ещё и не по его приглашению, а сама навязываюсь, это ужасно?


    Ужасно, одиночество из-за которого мы это делаем!!!! Все пушат хвосты, мол цену себе надо знать!!! А у меня в окружении столько одиноких девчонок, что тут уж не до цены!!! Хотя умом понимаю , что не таких отношений ищу! Из всего сегодня здесь написанного ч для себя поняла, что не стоит замыкаться на одном! Надо общаться, знакомиться и тогда может что толкового и выйдет))))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Гость
    Я тоже с парнем недолго встречаюсь, езжу к нему, ничего не могу с собой поделать. У себя принимать его не хочу, просто гулять тоже не хочу. Кино и кафе вообще неинтересно! И езжу ещё и не по его приглашению, а сама навязываюсь, это ужасно?
    Ужасно, одиночество из-за которого мы это делаем!!!! Все пушат хвосты, мол цену себе надо знать!!! А у меня в окружении столько одиноких девчонок, что тут уж не до цены!!! Хотя умом понимаю , что не таких отношений ищу! Из всего сегодня здесь написанного ч для себя поняла, что не стоит замыкаться на одном! Надо общаться, знакомиться и тогда может что толкового и выйдет))))


    Но мне с ним так хорошо! И он вроде бы мне всегда рад! А может он меня любит, просто стесняется сказать? А взять и прекратить к нему навязываться я не могу.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость


    Автор!
    А что конкретно Вас не устраивает в этих отношениях?


    Невнимание, отсутствие романтики и самого процесса ухаживаний. Хотя понимаю, что сама перевела наши отношения в это русло.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость


    Но мне с ним так хорошо! И он вроде бы мне всегда рад! А может он меня любит, просто стесняется сказать? А взять и прекратить к нему навязываться я не могу.


    Вот и у меня так, когда вместе все ок, очень обижается, что не остаюсь до утра. Даже сейчас когда начала ругаться, пытается отвечать на мои вопросы и как то выровнять ситуацию. Даже предложил деньги за такси на карту кинуть((((

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор, вы подумайте хорошенько - что в итоге вы хотите от этого мужчины? Рассматриваете его как вариант будущего мужа? тогда на перспективу нужно запланировать его общение с вашим сыном, знакомство с родителями, вопрос общего бюджета, совместного проживания и другие вещи. Если мужчина вам нужен просто для встреч, для секса, то вариант - встречаться у него дома - это отличный вариант! Это гарантия, что мужчина не женат, у него нет постоянной с ним живущей женщины, ребенок не мешает интимному общению, не надо готовить, прибирать квартиру, вы приезжаете в гости и получаете удовольствие, отдыхаете. Расходы на такси обговорите, чтобы он оплачивал, вот и всё.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор дурра полная. Ею только пользоваться будут. Никто тебя не любит лоххушка. Увидишь сама.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор, вот вы все подчеркиваете свой возраст-аж 33 года и есть ребенок! Не надо этого стеснятьсЯ! Мне тоже 33, у меня 2 детей, я вдова и тоже сделала такую глупость- ездила сама к мужику, без всяких ухаживаний! А сейчас думаю ну какая я дура, почему я себя так низко оценила? Вещь сама виновата! Так что вами автор да пользуются, и ничего не изменится! Вы будете надеяться на романтику и что может это мужик влюбиться, но он скорей всего сольется в один прекрасный момент! Лучше бросьте его первой, как я! Просто в очередной раз на его просьбу признать, напишите четкое НЕТ! И вы черкните его из жизни!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость


    Автор дурра полная. Ею только пользоваться будут. Никто тебя не любит лоххушка. Увидишь сама.


    А вы только хохмить можете? Судя по всему, вас тоже никто не любит!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Расходы на такси обговорите, чтобы он оплачивал, вот и всё.


    А с чего бы это? С какой радости мужик должен оплачивать перемещение тетки из места получения удовольствия до места проживания? Может быть ему еще и мед.страховку всей ее родни оплатить?

    Нравится0
    Не нравится0
  • что знач не молодка))еще в старухи запишись))мне 36 и мне мужчины и подарки и курорты и ребенку моему подарки и прочее....у вас чтото с самооценкой не то

    Нравится0
    Не нравится0
  • Я тоже с парнем недолго встречаюсь, езжу к нему, ничего не могу с собой поделать. У себя принимать его не хочу, просто гулять тоже не хочу. Кино и кафе вообще неинтересно! И езжу ещё и не по его приглашению, а сама навязываюсь, это ужасно? [/quoконечно ужасно,фу не розорь наш женский род

    Нравится0
    Не нравится0
  • Ой ржака такая!!! Всех послушать, прям с принцами все встречаются!!! И всех на руках носят!!! А в результате сидят на этом форуме и ядом прыскают!!!!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Автор!
    1. Вы к нему ездите
    2. Вы оплачиваете поездки
    3. Вы ему звоните и говорите о встречах
    4. Вы м ним выясняете отношения
    5. Вы ему дарите подарки
    Лично для меня это не приемлемо. Дело Ваше и Вам решать.
    Скорее всего отношения либо продолжаться в данном формате либо расставание.


    Милейшая, поверьте, когда станете затридцаточной рспшкой - вариант отношалова, в котором пребывает автор, будет Вам в радость.

    Нравится0
    Не нравится0
  • [quote="Гость"
    Милейшая, поверьте, когда станете затридцаточной рспшкой - вариант отношалова, в котором пребывает автор, будет Вам в радость.[/
    Ну не все такие непритязательные, как вы .

    Нравится0
    Не нравится0
  • 27.
    А самой подарки мужчине покупать, когда он ничего не дарит, встречаться только для траха, а в праздники и выходные одной сидеть - полная безнадёга. Не перейдут отношения в другой формат, не надо надеяться.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    [quote="Гость"
    Милейшая, поверьте, когда станете затридцаточной рспшкой - вариант отношалова, в котором пребывает автор, будет Вам в радость.[/
    Ну не все такие непритязательные, как вы .


    .
    Это вы себя так цените, поэтому к вам и относятся, как к разведёнке с прицепом. Стоит себя зауважать, так, глядишь, и мужчины по-другому относиться будут.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость


    Милейшая, поверьте, когда станете затридцаточной рспшкой - вариант отношалова, в котором пребывает автор, будет Вам в радость.


    Вам в кайф?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Гость[quote="Гость"
    Милейшая, поверьте, когда станете затридцаточной рспшкой - вариант отношалова, в котором пребывает автор, будет Вам в радость.[/
    Ну не все такие непритязательные, как вы .
    .
    Это вы себя так цените, поэтому к вам и относятся, как к разведёнке с прицепом. Стоит себя зауважать, так, глядишь, и мужчины по-другому относиться будут.


    Если бы вы умели уяснять, смысл написанного, то вообще было бы прекрасно.

    Нравится0
    Не нравится0
  • ... уяснять смысл написанного ... Вообще странно, зачем быть в отношениях, которые ни уму, ни сердцу. Каждое непонятное существо мужского пола мнит себе неземным подарком.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость


    27.
    А самой подарки мужчине покупать, когда он ничего не дарит, встречаться только для траха, а в праздники и выходные одной сидеть - полная безнадёга. Не перейдут отношения в другой формат, не надо надеяться.


    Нет, мы как раз видимся только в выходные. Подарок я купила, потому что хотела поздравить его с Новым годом и сделать приятно! Естественно встречи не только ради траха, нам вместе очень комфортно и весело, мы много разговариваем обо всем на свете!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Люсьен


    Ой ржака такая!!! Всех послушать, прям с принцами все встречаются!!! И всех на руках носят!!! А в результате сидят на этом форуме и ядом прыскают!!!!


    Ну ты *****, не все такие. Не ходим к мужику, не даем себя использовать, не премся домой как последняя лoxyшкa на такси за свой счет, не покупаем епаришке подарки.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Люсьен


    Нет, мы как раз видимся только в выходные. Подарок я купила, потому что хотела поздравить его с Новым годом и сделать приятно! Естественно встречи не только ради траха, нам вместе очень комфортно и весело, мы много разговариваем обо всем на свете!


    Ты ***** опять! Естественно встречи только ради тpaxa! Только ты одна этого не понимаешь здесь.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость


    А с чего бы это? С какой радости мужик должен оплачивать перемещение тетки из места получения удовольствия до места проживания? Может быть ему еще и мед.страховку всей ее родни оплатить?


    Да, можешь оплатить. Какая еще с тебя польза? Отросток свой пожухлый суешь, кто бы подобрал, значит должен платить за отсутствием спроса.

    Нравится0
    Не нравится0
  • При чем здесь возраст, такие мужчины ведут себя подобным образом с женщинами любого возраста. Мне 24 было, попался такой же хмырь. Не на сайте познакомились, приличный мужчина, образованный, хорошая работа, на 7 лет старше меня. Первое время гуляли, в рестораны водил даже, недели через 2 сказал хватит, плати интимом, надоело ему меня выгуливать просто так. Я его,конечно, послала, хотя уже начала влюбляться в него и даже переживала какое-то время, но я не *****, чтобы за его ужины платить ему интимом.
    После этого он долгое время звонил, предлагал все же еще раз встретиться, я ему говорю ну давай в ресторане встретимся, там уже решим, но нет ему надо только на его квартире встречатся с гарантией секса, тратится он больше не намерен.С тех пор этот хмырь 4 года подряд мне оды строчил по скайпу как он меня хочет. Весной сидела, я с мужем тогда рассталась, настроение паршивое, а тут этот как раз опять написал, давай встретимся. Я пишу давай, где. Он - я к тебе еду. Я говорю, что он мне в моем доме нафиг не нужен, тогда он предложил заняться сексом в лесу или в машине мне на выбор. После этого я его в блок сразу занесла.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Люсьен


    Нет, мы как раз видимся только в выходные. Подарок я купила, потому что хотела поздравить его с Новым годом и сделать приятно! Естественно встречи не только ради траха, нам вместе очень комфортно и весело, мы много разговариваем обо всем на свете!


    поздравляю, автор, вы феерическая ду/ра!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Алиса


    Ну ты *****, не все такие. Не ходим к мужику, не даем себя использовать, не премся домой как последняя лoxyшкa на такси за свой счет, не покупаем епаришке подарки.


    А чего вы так сердитесь? Может вас не зовут, вот и не ходите?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Люсьен


    А чего вы так сердитесь? Может вас не зовут, вот и не ходите?


    то есть вы ещё и хвастаетесь своими текущими «отношениями»))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Прежде всего посмеялась с того, что подарок для мужика был оговорен со всеми друзьями и приятелями)) Всех подключила к выбору подарка, чтоб он, не дай бок, не оБсокрбился)))
    По теме: автор, начните себя уже уважать. Очень жаль, что вы не видите, что вами пользуются, и приходится спрашивать об этом у аудитории))
    На вашем месте я бы глубоко наплевала на чувства мужчины и обратила бы внимание на то, что МНЕ нравится или не нравится На то, что МНЕ хочется или не хочется. И поменьше бы смотрела, оскорбится он на это или нет)

    Нравится0
    Не нравится0
  • Люсьен


    Ой ржака такая!!! Всех послушать, прям с принцами все встречаются!!! И всех на руках носят!!! А в результате сидят на этом форуме и ядом прыскают!!!!


    ну не все же такие подстилки, как вы))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Плюшка

    Возраст конечно не "молодка"


    Вот это меня тоже шокирует. Автор, ну раз вы сами себя не уважаете, то почему вас мужчины то должны уважать??? Раз вы сами о себя вытираете ноги, так и другие будут поступать точно также. Потому что окружающие смотрят на вас вашими глазами - это всегда так было, это закон, аксиома)

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость


    А с чего бы это? С какой радости мужик должен оплачивать перемещение тетки из места получения удовольствия до места проживания? Может быть ему еще и мед.страховку всей ее родни оплатить?


    удовольствие тут ещё под вопросом. жлоб, он во всём жлоб, и в том, чтобы даме доставить удовольствие в том числе

    Нравится0
    Не нравится0
  • Люсьен


    А чего вы так сердитесь? Может вас не зовут, вот и не ходите?


    😆 Трижды д ypa. Они всех зовут. До тебя еще не дошло что ты одна из этих "красавиц", у которой хватило мозгов переться домой?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Тема закрыта, очень спасибо всем кто высказался по делу и конечно захлебнуться собственным ядом тем кто, кроме как оскорблять, ничему не научился!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Просто так


    Тема закрыта, очень спасибо всем кто высказался по делу и конечно захлебнуться собственным ядом тем кто, кроме как оскорблять, ничему не научился!


    🤦🏻‍♀️

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Форум: любовь