Гость
Статьи
Девушке изменяет ее …

Девушке изменяет ее парень.

Знаю одну пару. Они живут вместе уже больше трех лет. Девушка довольно привлекательная. Работает моделью (в мелком масштабе).
Но при этом ее молодой человек все это время ей изменяет. Ищет себе женщин в клубах, на улице, в метро и пр. местах. Заводит на стороне как одноразовые романы, так и длительные...
Его девушка до сих пор ничего не подозревает. Может быть потому, что он для нее первый мужчина, и опыта у нее толком и нет.
Однако, ее м.ч., как он заявляет, вроде бы хочет семью, детей, но глядя на нее, с ней он этого не хочет, т.к. она еще не зрелая и какая-то не серьезная. Да и она сама открыто говорит, что не хочет детей.
Сказать ей правду он не может потому, что держит ее возле себя в основном для антуража, понтов. Ему приятно с ней выходить в общество, его друзья/знакомые желают ее и ему завидуют. Ну, еще, конечно, женщина под боком, ведет быт и пр. Удобно. Может, тут еще и привычка...
Правда, при этом он приносит деньги в дом, иногда дарит подарки, водит ее в рестораны.

Глядя на эту девушку, мне становится ее жалко. Ведь она могла бы найти себе спутника получше и не жить годами со лживым и гулящим мужчиной.
В связи с этим я порываюсь ей все рассказать.
Но я мучаюсь вопросом: стоит ли мне это делать? Вообще имею ли я право вмешиваться в чужие отношения? И что лучше для нее: жить в сладкой лжи, или, наконец, взглянуть правде в лицо и идти по жизни своей дорогой с более достойным человеком?

Автор
21 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Я в таком случае однажды написала ей в вк с левой страницы все, что знала о нем! Пускай таким мыдакам неповадно будет.

Ната
#2

У тебя своей личной жизни нет?не лезь в чужие "отношения"! тебя они не касаются,без тебя разберутся

Авиатор
#3