Гость
Статьи
Запуталась в …

Запуталась в отношениях с парнем.

Здравствуйте. Мне 24 года, я встречаюсь с парнем, которому 26. Я врач, и по договору должна ехать работать в соседний город, в 1,5 ч езды от центрального города. Живу я с парнем в его квартире пол года, сама прописана в общаге. Делаю работу по дому, стараюсь не пилить. Не прошу дорогих подарков. Он в свою очередь оплачивает квартиру, продукты, и если мы куда-то ходим(кафе, кино, театр). Поездки я оплачиваю сама, концерты дороже 1000 р. тоже. Я конечно, в душе хотела бы, чтобы парень оплачивал, но понимаю, что это наглость. У него однокомнатная квартира, которая куплена на бабушкино наследство. И его мама, такое чувство, что боится за эту квартиру. Вечно пишет, и говорит ему, что семья главное, что нужно любить мать, намекая якобы, что я никто. Иногда я у парня занимала деньги, но всегда отдавала вовремя. Как то раз заняла 1000 в июне. Он записал в блокнот, и подписал: неизвестно когда отдаст. Потом начал спрашивать когда я ему ее отдам. Я сказала в течение двух месяцев. А он рассмеялся и сказал, что я ему ее возвращать не собираюсь. Я обиделась конечно. Ладно. Сегодня я попросила его положить мне на карточку 100 руб, так как у меня только наличка. Он перевел, и давай спрашивать где его сто рублей. Я говорю, что у меня только 500, он - давай 500. Я сказала: давай потом отдам. Ну не думала я, что из-за ста рублей будет ТАКОЕ. Он начал кричать, что его все достали, занимают, а потом надо выпрашивать свои же деньги. Ну я и обиделась, а он считает себя правым и пошел рассказал все своему другу, с которым по связи разговаривал в интернете. Мне от этого еще больнее стало. Зачем выносить сор из избы, тем более из-за 100 рублей. Даже друг встал на мою сторону, типа тебе 100 рублей жалко что ли. А парень говорит, что это из-за принципа. И он и подарить их мог мне, ему не жалко. Потом он извинился, но послевкусие осталось. Еще и отпускает меня свободно в другой город. Нет бы замуж предложить, долго уже встречаемся