Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Где свободные?

Почему на СЗ если попадается симпатичный парень, он обязательно будет женат!!! А где симпатичные и свободные?!

Ответы (15) Ответить
  • на работах. зарабатывают деньги чтобы быть ликвидными и успешными для вуманских королевишен

• Реклама

• В зависимости от вашего возраста. Мне 22 года, учусь на 5 курсе в универе, у меня все парни свободные в группе.

• Гость

Почему на СЗ если попадается симпатичный парень, он обязательно будет женат!!! А где симпатичные и свободные?!

все симпатичные и свободные казлы!))и не на сз в большинстве, и тебе не подойдут, раз такой вопрос возник.

• А почему симпатичный должен быть свободен? Такие или женаты или в отношениях.

• В зависимости от вашего возраста. Мне 22 года, учусь на 5 курсе в универе, у меня все парни свободные в группе.
    [/qu.o.te]
    Все пeдики что ли?))) Или все тебе докладывают о делах х/y/я своего?

• Гость

Вообще-то очень глупый вопрос. Симпатичных настолько мало, что у них у каждого по несколько девушек, и свободными они точно не будут.

• Эх....со страшными так не хочется(

• Гость

Эх....со страшными так не хочется(

Вызывайте красивых мальчиков по вызову, или заведите котика

• Я устроилась в архитектурно конструкторскую компанию. Одни мужики, причем свободные. Сидят там, рисуют чето)))

• Почему на СЗ если попадается симпатичный парень, он обязательно будет женат!!! А где симпатичные и свободные?!