Гость
Статьи
Разочарована в муже

Разочарована в муже

3 года брака муж был почти идеальным, была взаимная любовь, всего отношения были более 4 лет, потом развелись, он ушел к любовнице. Их отношения продлились несколько месяцев. Недавно мы сошлись по его инициативе. Он уверял, что всё осознал. Мы стали часто ссориться. Сейчас у него нет другой, но я об этом часто вспоминаю. Не знаю, как я могла его принять после всего. У меня еще есть какие-то чувства к нему, но уже не уверена, что люблю. Думала, что он сделал какие-то выводы. До меня у него опыта было мало, он же мой первый мужчина. Та женщина просто использовала его, серьезных отношений она с ним и не планировала. Он симпатичный, крепкого телосложения, на него приятно смотреть, кажется, поэтому я еще с ним. Он нравится больше других, секс так себе и по моей инициативе. Зарабатываю я хорошо, у меня стабильная работа, свой кабинет, его это коробит, я зарабатываю больше него, хотя этим и не кичусь. Он ищет во мне недостатки и кажется хорошего во мне и не видит, а многие считают меня красивой. БМ же пытается найти свое место в жизни, на работу, которая ему нравится устроиться не получается, возможно, поэтому он стал раздражительным, ему катастрофически не везет. Я предложила снова разойтись, он не захотел. Живем у меня, продукты, коммуналка на мне. Я помогла ему с покупкой машины, для устройства на новую работу требовалось наличие автомобиля (машину, которая была он продал). Он утверждает, что мне так удобно и я не даю ему развиваться (он хочет бизнесом заниматься, а кредит взять не получается). Жалею, что дала ему второй шанс, мои родные всё напоминали каким хорошим он был, а в его жизни произошли страшные вещи, которые его сломали. Я пишу и сама в шоке. Меньше чем за год мой замечательный мужчина превратился в изменщика и какого-то альфонса. А 4 года был таким совестливым, правильным, считал зазорным брать чужие деньги. Я знаю, что он меня любил, но это в прошлом. Детей у нас нет. Неужели люди так могут меняться? Д