Гость
Статьи
Как сказать правду про …

Как сказать правду про возраст

Познакомилась с парнем на сз, там я указала не своё имя и 19 лет, после этого мы общались в контакте, он даже не обратил внимание на то, что имя другое. На первом свидании немного подыграла и сказала, что на втором курсе, не думала, что он мне понравится, просто обычная болтовня. Про сам возраст он не спрашивал, но на втором свидании в разговоре, я сказала, что через 10 лет уже буду считать себя женщиной, он сказал: "через 10 лет тебе будет 29, все равно будешь девушкой" мне стало неловко и я промолчала. Теперь вот думаю как ему сказать правду, на самом деле мне 21 и учусь на 3м курсе, конечно это мелоч, но не хочу выглядет врушкой! Тем более, что вела я себя соответсвенно слегка наивно и мило, просто я довольна инфантильна, а в 21 по идее нужно быть серьезной. Сейчас вообще рассуждаю как 16 летняя. Простите за сумбур, но просто он мне понравился и вижу, что я ему тоже. Не знаю, как лучше об этом сказать? Или не говорить? Ему 26

Врушка
24 ответа
Последний — Перейти
716367
#2

Тогда это казалось пропастью....сейчас уже нет. Правдв это пофиг на каком ты курсе института...вот если бы тебе уже 29 было...тут бы конечно..да комфуз ))))
Скажи загадочно что соврала и не признавайся в чем...пусть помучается...а потом скажешь ...и это реальнл такой мелочью покажется

Праздник в морге
#4

Прям таааакая разница между 19 и 21 чтоб менять надо было...

Ксюняша
#6

честно сказать немного непонятно зачем врать о возрасте, в вашем возрасте? кроме того на 3 года, это вообще не расстояние и если уж надо признаться, то ответ блондинки подойдет, так как женщины вечно тревожатся из-за мелочей и возраст одна из наших заморочек))

Гость
#7
Ксюняша

честно сказать немного непонятно зачем врать о возрасте, в вашем возрасте? кроме того на 3 года, это вообще не расстояние и если уж надо признаться, то ответ блондинки подойдет, так как женщины вечно тревожатся из-за мелочей и возраст одна из наших заморочек))