Гость
Статьи
Первые серьезные …

Первые серьезные отношения

У меня первые серьезные отношения, встречаемся около 2 месяцев. И я не знаю, как себя вести. Парень ухаживает за мной, но я ничего в ответ не делаю, т.е. всегда он пишет, приглашает, дарит, готовит для меня...
Еще близости у меня никогда не было, потому что считаю, что должно быть по большой любви. Мой МЧ мне очень симпатичен, и как человек нравится, но чувство, что я его еще не совсем знаю. И он о моей позиции знает, но каждый раз настаивает... чувствую себя каждый раз неудобно, как будто динамлю, хотя просто не готова. И парень, наверное, в недоумении, типа она остается у меня ночевать, я ухаживаю за ней, что не так... Разница в 4 года, я еще учусь, он работает.
Вопрос: нужно ли мне тоже писать ему, звонить, и т.д.? Мне кажется, как будто я ничего не делаю этих отношений, но я хочу с ним встречаться. Или парень должен добиваться какое-то время девушку?
Помогите, опыта в отношениях нет.

Гость
8 ответов
Последний — Перейти
Лоли
#1

Секс до брака-это зло, это искушение, надо спастись от искушения молитвами!:
Молитва об
избавлении от
искушений
[преподобного Симеона
Нового Богослова]
Не попусти на меня,
Владыко, Господи,
искушение, или скорби,
или болезнь свыше силы
моей, но избавь от них
или даруй мне крепость
перенести их с
благодарностью.
Молитва при
нечистых
помыслах, тоске и
отчаянии
Предложение твое, враже,
на главу твою; Божия
Матерь, помоги мне.
[И читать много раз
молитву “Богородице
Дево, радуйся…”]
Богородице Дево, радуйся,
Благодатная Марие,
Господь с Тобою!
Благословенна Ты в женах
и благословен плод чрева
Твоего, яко Спаса родила
еси душ наших.
Молитва на брань
блуда
Боже Вседержителю, всю
тварь премудростию
создавый, мене, падшаго
многими согрешеньми,
Твоею воздвигни рукою:
подаждь ми Твою помощь,
и сподоби мя от мирских
свободитися искушений,
от диавольских сетей, и
от плотских похотей.
Умилосердися и прости ми
вся, елика Ти согреших во
вся дни живота моего;
помажи душу мою елеем