Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

мужчины не проявляют ко мне интереса как к девушке из за внешности

Надеюсь меня не закидают камнями на этом форуме, я уже пару дней тут читаю темы. О себе- не буду вдаваться в подробности что я не имею в.п и рассказывать о своём образовании и интересах т.к парни в первую очередь обращают внимание на внешнюю оболочку.. а там грустно. Нет я не жирная, совсем уродливая или инвалидка. Просто объективно говоря я далеко не красавица, ну 3 из 10ти.. если при полном параде то 4. Мужчины всегда воспринимали меня как пацанчика или там бабушку, то есть никогда не проявляли ко мне интерес как к женщине. Единственный 2 раза когда ко мне подошли му это в 14 лет на пляже дядя 30+ гопного вида и 2й раз мне было 21 и в кафешке работник - армянин лет за 50 пригласил выпить чая с ним вечерком...у дяди был такой вид что он уже с кем угодно готов. Это ВСЁ, сколько я не кручусь и не пытаюсь общаться школа, универ, работа, хобби. НИКТО не разу не проявил интерес, а когда я проявляла интерес первая меня как говориться кидали во "френдзону" типа мы просто друзья "сестра" итд. ДА что же это такое, надоели безответные чувства. Девушки в такой же ситуации что вы предпринимали?? Хочу найти нормального парня аналогичной внешности и позиции в жизни, а не престарелого официанта в кафе-кебабной!! Страшненькие, где Вы знакомитесь??

Нравится0
Не нравится0
Ответы (51) Ответить
  • Возраст?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • если ты молодая, всё впереди, не дрейфь, среди мужчин есть любители на разных девушек. А вот если тебе за 40 - то плохо, но! тоже есть надежда...

    Нравится0
    Не нравится0
  • грамотный стилист-визажист и парикмахер творят чудеса.
    смотрите все make over show какие сможете найти воспитыыайте свой вкус и начинайте себя менять.
    помните - Мерлин Монро родилась брюнеткой, у Сары Джессики Паркер кривые ноги, а Эвелина Хромченко гном. У все есть свои недостатки, но они с помощью специалистов превратили их в достоинства. Например у Хромченко есть угарный выпуск вечернего урганта где они с Ваней стебутся над своими фото прошлых лет.

    Нравится0
    Не нравится0
  • С чего вы решили что вы «не очень»
    Сами себя оценили ?мы девушки ,всегда видим себя «не очень» и нам всегда в себе что-то не нравится и это вполне нормально.
    Вы сами себя закомплексовали раз пишите такое О Себе любимой.Так нельзя !!!!
    У меня тоже была такая ситуации ,можно сказать в том возрасте ,когда я училась в шкоде в страших классах (9-11 класс)
    Я считала себя уродиной и от этого мне было очень грустно,так как в классе были девочки намного симпатичнее меня. и я всегда сравнивала себя с ними(((
    И этим самим занизила себе самооценку и кучу комплексов.
    Но когда я решила ,что это не так
    Чем я хуже других ?
    Просто я начала больше ухаживать за собой ,начала по другому одеваться .Выходила на улицу включала музыку в наушниках которая мне нравится и уверенной походкой шла ,и хочу сказать вам,мне это помогало.
    Перестаньте себя критиковать,почувствуйте себя женщиной,уберите эти комплексы
    Конечно над этим нужно поработать ,тут вам в помощь Интернет.
    И поверьте все изменится ,нужно изменит сначала все в вашей Голове !!!
    Удачи )вы обязательно встретите свою Любовь ,друзей ...

    Нравится0
    Не нравится0
  • Кидай фотки, мне интересно. не бывает так что не жирная и на троечку.

    Нравится0
    Не нравится0
  • И что ко мне тоже. Мне вот 24. У меня внешность норм.сисек ток нет. Может и у тебя нет? Плюс я пашу на работе.Может и ты трудоголичка? Плюс у меня нет друзей. А у тебя есть. Совет? А на фиг они тебе нужны? От них столько проблем))) я вот кайфу от отсутствия этих проблем))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Ойй, автор! У меня примерно так же. Да, я не классическая красотка, и даже не хорошенькая как многие девушки. Но у меня были отношения, правда надолго со мной никто не задерживается. Максимум полгода, потом встречают красивых и пока-пока. С последним парнем я уже начала жить, схватилась за него как за последний шанс, но он ушел к другой-это с ним полгода прожила. Кстати, я тоже не толстая. Рост 167, волосы длинные, брюнетка. Автор, как вы выглядите опишите себя? Я тоже уже начинаю опускать руки, раньше надеялась на что-то, а сейчас все меньше и меньше. Хотя я не пессимистка абсолютно. В общем автор, я поддерживаю! Не будем киснуть)

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор, поверьте, главное - это деньги
    Богатые невесты, наследницы не останутся без жениха. Примеров масса, та же ксения Собчак - у неё всегда были богатые женихи...

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Возраст?


    Причём тут возраст?
    Кто востребован в 18. Востребован всегда

    Нравится0
    Не нравится0
  • Наверное дело не во внешности,нужно проще быть.А вообще,у моего мужа сестра "инвалидка"с ДЦП (ужасно звучит,но так писали вы,автор) и у нее очень красивые и здоровые муж и сын...ещё у одной знакомой глухонемой женщины есть так же муж и сын,при чем так же здоровые!!!!Будьте проще и люди потянутся!!!!И знакомится нужно самой,если ВАС "при параде на 4" никто не замечает.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Блин... Давайте как у полиции сделаем! Определим круг подозреваемых и будем сужать отбрасывая невиновных)))
    Определите для себя мужчин 50-60, которых вы бы хотели.
    Узнайте, кто из них свободен.
    Из оставшихся, узнайте у кого дольше всех не было отношений.
    Это будет наш претендент на ваше тело!
    Найдите причину попросить его о чём нибудь (не о деньгах))). Лампочку вкрутить. Розетку починить))) Если откажется, переходим к следующему, по срокам голодания. Если соглашается, скажите что бы взял пару бутылок вина. Вам это обоим понадобится! И бегите покупать эротическое бельё и мужские тапочки))) О халате я бы тоже подумала...

    Нравится0
    Не нравится0
  • Я вот считаю что некрасивых женщин не бывает, бывают неухоженный, неуверенные и так далее. Я вот часто смотрю на девушек и в голове вижу как она бы могла себя изменить, что ей надо подправить, как пример, брови, причёска, цвет волос, похудеть, одежда и так далее

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор, вам сколько лет?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Я вот считаю что некрасивых женщин не бывает, бывают неухоженный, неуверенные и так далее. Я вот часто смотрю на девушек и в голове вижу как она бы могла себя изменить, что ей надо подправить, как пример, брови, причёска, цвет волос, похудеть, одежда и так далее

    это для стандартных и симпатичных прокатит, а если какой-то существенный недостаток или негармоничная внешность, то толку ноль.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Дымка

    Ойй, автор! У меня примерно так же. Да, я не классическая красотка, и даже не хорошенькая как многие девушки. Но у меня были отношения, правда надолго со мной никто не задерживается. Максимум полгода, потом встречают красивых и пока-пока. С последним парнем я уже начала жить, схватилась за него как за последний шанс, но он ушел к другой-это с ним полгода прожила. Кстати, я тоже не толстая. Рост 167, волосы длинные, брюнетка. Автор, как вы выглядите опишите себя? Я тоже уже начинаю опускать руки, раньше надеялась на что-то, а сейчас все меньше и меньше. Хотя я не пессимистка абсолютно. В общем автор, я поддерживаю! Не будем киснуть)


    Норм у Вас параметры
    Какие-то кажущиеся недостатки можно сбалансировать, подкорректировать...
    У нас вырождаются мужчины- это факт. Съездите в Турцию, почувствуйте там себя по крайней мере женщиной. Привлекательной и желанной...
    Да и сами турки в бол-ве своем красавчики - стройные, следят за собой...

    Нравится0
    Не нравится0
  • Мне кажется, что внешность, конечно, важна, но главное- чтобы вокруг было много мужчин (например, на работе). Если их в окружении нет и живешь в небольшем городе, то даже писаной красавице сложно кавалера найти. Знакомая бухгалтер сидела в женском коллективе, все была одна. Потом сокращение и пошла диспетчером в такси и сразу кавалеры появились.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Дымка

    Автор, вам сколько лет?


    49лет

    Нравится0
    Не нравится0
  • Дымка

    это для стандартных и симпатичных прокатит, а если какой-то существенный недостаток или негармоничная внешность, то толку ноль.

    недостаток лишний вес или прыщи остальное все на любителя, кроме классики (типа Гузеевой, которая понравится всем)

    Нравится0
    Не нравится0
  • Мне 25, фото выставлять на всеобщее обозрение здесь не буду. Опишу так, очень тонкие губы, волос три волосинки..ношу всегда хвостик чтобы спрятать залысины, голубые маленькие глаза, нос картошечкой, фигура плоская т.е фигуры нет как таковой. Рост 172, выступающая пухлая челюсть. С годами все хуже и хуже с уверенностью в себе.

    Нравится0
    Не нравится0
  • ГостьЯ

    Норм у Вас параметры Какие-то кажущиеся недостатки можно сбалансировать, подкорректировать... У нас вырождаются мужчины- это факт. Съездите в Турцию, почувствуйте там себя по крайней мере женщиной. Привлекательной и желанной... Да и сами турки в бол-ве своем красавчики - стройные, следят за собой...


    Ха-ха, в Турцию)) ну да... Только там жирных, страшных и тупых теток обхаживают горячие и любвеобильные турки

    Нравится0
    Не нравится0
  • Печалька

    Мне 25, фото выставлять на всеобщее обозрение здесь не буду. Опишу так, очень тонкие губы, волос три волосинки..ношу всегда хвостик чтобы спрятать залысины, голубые маленькие глаза, нос картошечкой, фигура плоская т.е фигуры нет как таковой. Рост 172, выступающая пухлая челюсть. С годами все хуже и хуже с уверенностью в себе.

    ого как подробно. Из плюсов -хороший рост и голубые глаза-это красиво. У меня, кстати, тоже залысины и неправильная форма лица. И щеки(( толстое лицо в общем при общей стройности. Поэтому, советы накрасить брови и сменить прическу считаю неуместными, т.к. реальные недостатки это не скроет, и даже не отвлечет внимание.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Вам надо вложиться во внешность, купить волосы на заколках хотя бы, сходить к косметологу, подобрать правильный макияж, одежду и всегда выглядеть при параде, страшные не должны расслабляться, только после замужества, как я, мужу свою натуральность показывала со временем, чтобы не пугать), сначала даже спала с макияжем и шиньоном)

    Нравится0
    Не нравится0
  • Печалька

    Мне 25, фото выставлять на всеобщее обозрение здесь не буду. Опишу так, очень тонкие губы, волос три волосинки..ношу всегда хвостик чтобы спрятать залысины, голубые маленькие глаза, нос картошечкой, фигура плоская т.е фигуры нет как таковой. Рост 172, выступающая пухлая челюсть. С годами все хуже и хуже с уверенностью в себе.


    Вам чего от жизни надо?!? Мужика или большой и чистой любви? С любовью проблемы сейчас)))
    Были бы знакомы, я бы вас легко и непринужденно пристроила бы к какому нибудь голодающему... Попросите подруг коллег! Как это всю жизнь на Руси и не только делалось. Друзья срастят!
    Голодных мужиков, пруд пруди! Дайте им понять что точно, на сто процентов, без каких-либо вариантов, дадите им. И формируйте гарем)))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Печалька

    Мне 25, фото выставлять на всеобщее обозрение здесь не буду. Опишу так, очень тонкие губы, волос три волосинки..ношу всегда хвостик чтобы спрятать залысины, голубые маленькие глаза, нос картошечкой, фигура плоская т.е фигуры нет как таковой. Рост 172, выступающая пухлая челюсть. С годами все хуже и хуже с уверенностью в себе.

    и еще, волосы можно наростить. Это реально не проблема. Главное это форма лица, и даже высокий лоб не помеха. Самое трудноскрываемое это челюсть, извините. Т.е. сама форма черепа. Это никак не скорректируешь. Но если это гармонично ввглядит, то уходом можно выправить общую картинку. Например, наростить волосы, чтобы придать объем, маленькие глаза-ресницы наростить или хорошая тушь+ подводка, по поводу размера не парьтесь. Скорректируйте брови, обязательно, если это необходимо. Они должны быть идеальными. Но только не татуаж, это в крайнем случае, если только у вас их совсем нет. Нос картошкой- тоже особо не парьтесь. В крайнем случае операция. Фигура плоская, значит лишнего ничего нет, это здорово! Многое себе можете позволить из одежды. Понятное дело физическая активность не помешает, даже если это просто прогулки или бег, фитнес и тд. Хотя, если вы зададитесь целью и станете типо фитоняшкой с мышцами при росте 172 будете конфеткой!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор, и еще если вы блондинка или русые волосы то это вообще супер! Объясню почему. От природы у многих светленьких невыразительные черты лица (это плюс). И вы в принципе можете слепить себя, нарисовать лицо и т д. И такой типаж сиотрится очень нежно и женственно. Т.е если вы блондинка, то вы уже красивы природной нежной красотой, вам легче стать красивой.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Марина 321

    Блин... Давайте как у полиции сделаем! Определите для себя мужчин 50-60, которых вы бы хотели. Узнайте, кто из них свободен. Из оставшихся, узнайте у кого дольше всех не было отношений. ...


    Шутим?
    Где Вы видели несвободных мужчин-то? Наши жалостливые женщины любое г. Подберут
    И наоборот неопытной девушке нужен опытный мужчина, пусть лучше женатый, чем кобель, скачущий с койку в койку
    Я уже молчу про отшельников-аскетов

    Нравится0
    Не нравится0
  • Маришка

    Ха-ха, в Турцию)) ну да... Только там жирных, страшных и тупых теток обхаживают горячие и любвеобильные турки


    Вы не поверите, но в плане долгосрочных отношений турки ничем не отличаются от наших мужиков.
    Найти там себе мужа может любая женщина, но самые красавчики достаются девушкам зачастую с внешностью фото моделей...
    Или очень обеспеченных девиц... Турки не дураки. Я прочла куча историй на русско-турецком форуме

    Нравится0
    Не нравится0
  • ГостьЯ

    Норм у Вас параметры Какие-то кажущиеся недостатки можно сбалансировать, подкорректировать... У нас вырождаются мужчины- это факт. Съездите в Турцию, почувствуйте там себя по крайней мере женщиной. Привлекательной и желанной... Да и сами турки в бол-ве своем красавчики - стройные, следят за собой...

    форма лица не стандартная. Да и фигура тоже. Мужчины просто выбирают красивых или средних стандартных, в этом и сложность. У меня по крайней мере.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Марина 321

    Вам чего от жизни надо?!? Мужика или большой и чистой любви? С любовью проблемы сейчас))) Были бы знакомы, я бы вас легко и непринужденно пристроила бы к какому нибудь голодающему... Попросите подруг коллег! Как это всю жизнь на Руси и не только делалось. Друзья срастят! Голодных мужиков, пруд пруди! Дайте им понять что точно, на сто процентов, без каких-либо вариантов, дадите им. И формируйте гарем)))


    Вы опять шутите?
    Где Вы видели голодных* мужиков.. У нас задротов больше... И все поголовно женаты.
    И с чего Вы взяли, что она кому-то нужна из знакомых ее коллег и подруг?
    Поверьте, в случае с автором, сватовство, сводки НЕ П О М О Г У Т! ВСЕГДА ЗНАКОМИЛИ ПО РАСЧЕТУ, ДА И СЕЙЧАС КУЧА БРАКОВ ПО РАСЧЕТУ!
    Так что если бы ее и познакомили не факт, что ей есть, что предложить на будущее и они вообще сойдутся

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гостьяя

    Шутим? Где Вы видели несвободных мужчин-то? Наши жалостливые женщины любое г. Подберут И наоборот неопытной девушке нужен опытный мужчина, пусть лучше женатый, чем кобель, скачущий с койку в койку Я уже молчу про отшельников-аскетов


    Да уж какие тут шутки))) У девушки трагедия.
    Судя по вашему вопросу, у вас тоже проблемы???
    Смотрите во круг себя! Смотрите внимательно. Сколько в вашем подъезде свободных мужиков?
    В моём трое. Адреса дать?!?
    Мне они сто лет в обед не нужны! Да и замуж за такого, не знаю до какого отчаяния нужно дойти, что бы согласиться... Если на мужика похож, значит бухает. Если не бухает, то на мужика не похож))) А к третьему в очередь записываться нужно. Но он ни кому не отказывает!))) Но ведь это только один подъезд! И если уж не втерпёж и такие проблемы, то и с этими можно. Не всем ездить на Мерседесах! Кому то и Запорожец восстанавливать надо.
    А если вопрос, как найти отца своих детей... То это извечный вопрос. Кто его решить не смог, тот потомства не оставил!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор , вы откуда?

    Нравится0
    Не нравится0
  • ГостьЯ

    Вы опять шутите? Где Вы видели голодных* мужиков.. У нас задротов больше... И все поголовно женаты. И с чего Вы взяли, что она кому-то нужна из знакомых ее коллег и подруг? Поверьте, в случае с автором, сватовство, сводки НЕ П О М О Г У Т! ВСЕГДА ЗНАКОМИЛИ ПО РАСЧЕТУ, ДА И СЕЙЧАС КУЧА БРАКОВ ПО РАСЧЕТУ! Так что если бы ее и познакомили не факт, что ей есть, что предложить на будущее и они вообще сойдутся


    Вот вы сами себе противоречите! ***, он что не мужчина? Он гей, импотент? Так и скажите, что свободных Энрико Иглесиас не осталось. Тогда я с вами соглашусь...
    У каждого есть свои недостатки. Автор нам свои перечислила. Какие то есть у средне статистического задрота. Но разве это причина быть одной?!
    Здесь, на другой ветке, девушка жалуется что начала обнаруживать у мужа, приходящего с работы сперму на трусах и он после скандала, признался ей что мастурбирует на работе)))
    ***?!? ***. Но вот правильный подход правильной девушки!
    Она спрашивает не разводиться ей или нет, а кто с таким сталкивался и как боролся!
    И на счёт меркантильных знакомств вы тоже не правы. Были бы мы с ней знакомы, я бы ей в два счета нашла ... задрота))) Но доброго!

    Нравится0
    Не нравится0
  • 32. Марина 321,
    Вы в чем-то правы.
    Вы уверены, что Ваш хахаль был до Вас долго один? Из Вы может верите его уверениям...

    Нравится0
    Не нравится0
  • Вы не понимаете, что Ваши знакомства через 3-х лиц никому нафиг не сдались, если не будет как минимум взаимного влечения...

    Нравится0
    Не нравится0
  • девушка не дрейфь
    лицо -корректируется грамотно мейкапом
    волосы погуглите екатерину станкевич
    сисько вставить если шибко надо тоже можно но это лучше после родов
    фигура корректируется всегда визуально одеждой
    вы чо? ДЛЯ КОГО блин все эти технологии-то? губы подкачиваются, карандаш + блестящая помада и вуаля - у вас уже нормальный размер губ!
    вы тупо не знаете ничего? блин чем вы там занимаетесь в 25? ролики хотя бы посмотрите например модели без макияжа или голливудские красотки без макияжа. та же секс символ скарлет йоханнсон так себе средняя штучка по меркам рф а из нее звезду сделали та же тайра бэнкс просто уродина без мейка

    Нравится0
    Не нравится0
  • посмотрите шоу александра рогова успеть за 24 часа и напши туда заявку блин! если вы из мск
    есть программа перезагрузка
    есть на 10 лет моложе
    есть модный приговор
    ВСЕ ЕСТЬ! есть психологи! есть проект от пацанки до панянки там примеры конкретные изменения поведния и уборки мусора в голове, есть проект Рехаб на телеканале Пятница. ау! вы не в лесу живете!

    Нравится0
    Не нравится0
  • ГостьЯ

    32. Марина 321, Вы в чем-то правы. Вы уверены, что Ваш хахаль был до Вас долго один? Из Вы может верите его уверениям...


    У меня не хахаль, а законный муж. В браке 5 лет.
    Естественно нет!!!¡!!!! Имел всё что шевелится... Но у меня нет проблем автора! И подход к мужчинам исключительно потребительский. Хочу любить, люблю. Не хочу, не люблю.
    Все люди разные. Все пары разные! Меня не получится сравнить с автором!
    Но я твердо уверена, что смый быстрый способ найти мужчину, это найти голодного мужчину. И дать ему...стопроцентную уверенность в том что завтра (ЗАВТРА!), это точно случиться!
    ...я спать пошла...

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор, вы из какого города?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Вот обижает меня слово инвалидка и вообще когда так пишут,я не инвалидка,чтобы меня не любили,такие моральные инвалиды кто так пишет.
    А мы инвалиды не люди,нас что любить не могут?
    Вы не знаете,что с вами завтра будет.Не все рождаются инвалидами.
    Значит точно в вас чего то нет,что нравится мужчинам, если вы и здоровая не нужна никому.
    Знаю одну девушку она инвалид на коляске,так у нее отбоя нет от парней ,но они ей не нужны так как она замужем есть ребенок.
    Она красивая и жизнерадостная.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Кстати и я не про внешность,что у вас нет того,что нравится мужчинам у вас нет внутри доброты,гармонии на душе, сияния изнутри.
    Дело не в лице,а что у вас внутри.
    Кто изнутри сияет будь она самой некрасивой на планете у нее отбоя нет от мужчин,этот форум подтверждает тут это не один раз.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Кстати и я не про внешность,что у вас нет того,что нравится мужчинам у вас нет внутри доброты,гармонии на душе, сияния изнутри. Дело не в лице,а что у вас внутри. Кто изнутри сияет будь она самой некрасивой на планете у нее отбоя нет от мужчин,этот форум подтверждает тут это не один раз.


    Что за бред? Какой извращенец позарится на мерзкую и жирную толстуху? Мы мужчины любим глазами

    Нравится0
    Не нравится0
  • Марина 321

    Блин... Давайте как у полиции сделаем! Определим круг подозреваемых и будем сужать отбрасывая невиновных))) Определите для себя мужчин 50-60, которых вы бы хотели....


    50-60 ?!?!? 😲😵😵😱

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Кстати и я не про внешность,что у вас нет того,что нравится мужчинам у вас нет внутри Дело не в лице,а что у вас внутри. .


    А внутри у неё кишочки, в кишочках - какашонки, а в них глисты. Вот и всё!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Авторша, не б+З+ди! Читай на ночь сказку Ганса Христиана Гоголя "Красавиц и чудовища" и найдется-таки тебе твой Квазимодо)) Как говорится: "пусть будет морда овечья, была бы п+И+з+да человечья"))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Я вот считаю что некрасивых женщин не бывает, бывают неухоженный, неуверенные и так далее. Я вот часто смотрю на девушек и в голове вижу как она бы могла себя изменить, что ей надо подправить, как пример, брови, причёска, цвет волос, похудеть, одежда и так далее


    Знаю один недостаток, который невозможно исправить
    1) чрезмерно узко посаженные глаза (как у Дарьи Донцовой)
    2) очень широко расположенные глаза (Жаклин Кеннеди)
    Кидайте ссанными тапками, но просто не воспринимаю таких женщин. В жизни не встанет на них, даже если это будет первая увиденная за год телка. При этом даже у них вроде все было ok в личной жизни.
    Все остальные косяки исправляются или поддаются существенному улучшению.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Печалька

    Мне 25, фото выставлять на всеобщее обозрение здесь не буду. Опишу так, очень тонкие губы, волос три волосинки..ношу всегда хвостик чтобы спрятать залысины, голубые маленькие глаза, нос картошечкой, фигура плоская т.е фигуры нет как таковой. Рост 172, выступающая пухлая челюсть. С годами все хуже и хуже с уверенностью в себе.


    Запишитесь хотя бы на фитнес и ходите не прекращая. Увидите результат по фигуре - захочется большего.
    Копите на пластику носа \ челюсти.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Antony87

    Знаю один недостаток, который невозможно исправить 1) чрезмерно узко посаженные глаза (как у Дарьи Донцовой) 2) очень широко расположенные глаза (Жаклин Кеннеди) Кидайте ссанными тапками, но просто не воспринимаю таких женщин. В жизни не встанет на них, даже если это будет первая увиденная за год телка. При этом даже у них вроде все было ok в личной жизни. Все остальные косяки исправляются или поддаются существенному улучшению.


    И тем не менее, Жаклин сами знаете кем была. Так что даже и этот недостаток - не для всех таковой.
    Что до челюсти - то надо бы показаться ортодонту. Возможно, имеет место неправильный прикус. Всё сейчас корректируется брекетами и хирургией - и это забота о здоровье, а не просто дань моде и красоте.
    Фигура лепится в спортзале любая. Худышке подкачаться и сделать упор на растяжку - и вот из нескладного существа уже будет изящная грациозная модель.
    Короче, всё решаемо. Абсолютно всё.
    Я уже не говорю о том, что с любой внешностью люди влюбляются и создают семьи. Не это главное.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор, я не совсем страшненькая, но всю жизнь гопники, кавказцы и старенькие лезут. А сейчас еще и малолетки 20-е иногда. Автор, а что мне делать? Мне кажется, русский мужик не смотрит ни на кого) Либо зажрался вконец, а потом учит нас на форумах как жить. Так и хочется двинуть им всем по морде. Не знаю, чего я такая злая стала.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Внешность не главный фактор. НА хорошую внешность летит говняшкин. А как нормального и приличного привлечь? Чтобы и скромный и хороший, и работать хотел? Мне кажется, это уже из ряда фантастики научной. Вокруг одно ***. Что ни мужчина, маты, оскорбления. Хамство. Вам такие нужны?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Печалька

    Мне 25, фото выставлять на всеобщее обозрение здесь не буду. Опишу так, очень тонкие губы, волос три волосинки..ношу всегда хвостик чтобы спрятать залысины, голубые маленькие глаза, нос картошечкой, фигура плоская т.е фигуры нет как таковой. Рост 172, выступающая пухлая челюсть. С годами все хуже и хуже с уверенностью в себе.

    У вас большой плюс - рост, значит фигуру можно сделать в спортзале, попу накачать, грудь, если нужно можно вставить, а можно и так оставить. Три волосинки - носите парик или пряди подкалывайте (сейчас многие так делают), мойте Алераной и пройдите курс лечения волос. Три волосинки не приговор. У Наоми Кэмпбелл вообще волос нет, а стала супер-моделью, всю жизнь в парике. Ваша реальная проблема это выпирающая челюсть, тут требуется операция (скорее всего), обратитесь в соответствующие клиники, сначала к стоматологу, пусть прикус посмотрит, если прикус - норм, то к пластическому хирургу. Нос кортошкой у половины славянских женщин и у большинства мужчин, еще никому замуж выйти не мешал. Ну и размер глаз большие, маленькие это все равно. Макияж любые глаза делает красивыми.

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Форум: любовь