Гость
Статьи
Патологический лентяй?

Патологический лентяй?

Здраствуйте, очень надеюсь на то, что мне помогут Ваши советы и мнения. Я живу на съемной квартире со своим будущим мужем. Он не работает на данный момент. Собирает документы на службу в армии по контракту. Начал он их собирать год назад. И все никак... пол года из этого времени он работал в супермаркете продавцом с низкой зарплатой. А я студентка, но тоже стараюсь подрабатывать. Вместе мы с ним уже 2 года. До его появления за квартиру мне платила мама. Но ближе к проблеме. Ему осталось собрать не так много документов. Сказали что это займет около 2 х месяцев. Но так же он не ищет работу на это время. Он сидит дома и ничего не делает. Говоря мне каждый день "отстань, да найду я эту работу ", а оплата за квартиру через 2 недели и долг за коммуналку ему не о чем не говорит. Мое внутреннее состояние просто ужасно, я мучаю себя разными мыслями. А состояние моего молодого человека замечательное, он играет в игры на телефоне и смотрит телевизор, без угрызений совести. Ему 26 лет, мне 22 года.

Timmy Timmy
11 ответов
Последний — Перейти
Кейт Арчер
#1

Я так и не поняла, зачем он вам нужен? ) Только в роли обузы? Выгоните его к чертям и все

Гость
#2
Timmy Timmy

состояние моего молодого человека замечательное, он играет в игры на телефоне и смотрит телевизор, без угрызений совести. Ему 26 лет, мне 22 года.

Везет же!

Гость
#3

Потому что мужчина создан для счастья, а не для какой-то там работы.

Timmy Timmy
#4

Это знаете как мечта. С детства мечтала о муже военном. Вот и жду. Жду...
Думаете что со временем он поменяется?

Щёчки
#5
Гость

Потому что мужчина создан для счастья, а не для какой-то там работы.

АХАХА

Гость
#6
Timmy Timmy

Это знаете как мечта. С детства мечтала о муже военном. Вот и жду. Жду...
Думаете что со временем он поменяется?

Вы это серьёзно? :)

Гость
#7
Timmy Timmy

Это знаете как мечта. С детства мечтала о муже военном. Вот и жду. Жду... Думаете что со временем он поменяется?