Гость
Статьи
Обижаться на парня или …

Обижаться на парня или нет?

Здравствуйте! Посоветуйте, как лучше поступить? Два месяца назад начала встречаться с парнем. Ему 19, мне 22. Проблема в том, что у него совсем нет денег: семья многодетная и малообеспеченная, учится он в военном учебном заведении (1 курс), соответственно возможность подработки пока исключена. Сначала я с пониманием к этому относилась, никаких подарков не требовала и не требую, наоборот старалась покормить, когда он у меня бывает, купить лекарства, когда болел (знаю, что сам себе пожалеет). Я учусь в медицинском, подрабатываю медсестрой, родители в другом городе. З/п совсем небольшая, и в основном меня содержат родители. Мне неприятно, что парень не пытается порадовать меня даже какой-то мелочью. Максимум шоколадка и за проезд заплатить за меня. Раньше пытался к чаю что-нибудь притащить, а сейчас и этого перестал делать. В магазине даже не пытается предложить хоть что-то мелкое помочь оплатить. Мне обидно от отсутствия попыток сделать для меня хоть что-то (в финансовом плане) и в то же время я понимаю, что денег у него вполне реально может не быть даже на это. Что делать?

Витамишка
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Заеббали уже со своими подарками,честное слово. Можно ещё обидеться когда на день рождение шиш подарил,но по каким то мелочам.. вы че недоедаете ?

#2

тоже не понимаю . ладно бы у парня были деньги . а то ведь нет и все равно каки то обиды придумывают !
вы еще на младенцев начните обижаться что они вам подарки не покупают .
что за меркантильность ?
хочешь подарков ищи папика .

коврик
#3

У него стипендия хорошая должна быть 10 или 20 не помню....да и в 22 можно найти работающего ровесника и жить как взрослые

Гость
#4

Бросайте этого нищeброда. Ищите достойного.

Гость
#5

Ищи папика, дурёха.

гость
#6

.да и в 22 можно найти работающего ровесника и жить как взрослые[/quote]