Гость
Статьи
Использовал парень, …

Использовал парень, что делать?

Что делать если парень воспользовался мной?мне всего 16 и я пока плохо разбираюсь в любовных темах.4 месяца назад появился первый парень,мы провстречались 2 недели,затем расстались,видимо ему что-то не хватало.Потом после меня у него еще было пару девушек.Недавно мы компанией собрались на пикнике и там был он(мы довольно часто видимся,т.к. учимся в одном классе)мы выпили,и он начал приставать,я ему отказывала,т.к не хотела с ним ничего общего иметь(потому что с того момента как мы расстались он со своими дружками меня засирал)Он извинялся,просил все вернуть,я ему не верила,сказала что это на тебя так алкоголь влияет,спустя несколько часов этих представаний,так получилось что мы поцеловались(я уже не смогла отказывать т.к его до сих пор любила)мы провели весь день вдоем,этот день был лучше чем когда мы всречались,он начал говорить что он очень скучал,что ему хорошо со мной,с другими было не так,и я ему поверила,но на утро как будто ничего не было,встретелись в школе,он избегал взгляда,я подошла к нему,спросила помнит ли он вчерашний день,он сказал что нет и ушел.Я очень расстроилась,ведь я поверила ему,его словам...Хотела разобраться в чем дело,назначила встречу,сказал что придет.И вот день встречи,я пришла,прождала как дура час,он не пришел(написала смску что если он решил слиться,хоть бы соврал что не можешь прийти)На следующий день написал что забыл про всречу и дажене не извинился(хотя он знал,через подругу проверила,она ему писала не задолго до всречи,он все помнил).не знаю что делать,нужна ваша помощь,не судите строго,ч правда не разбираюсь в отношениях,и мне очень обидно что он со мной так поступил,ведь я поверила ему,а он...

Милена
8 ответов
Последний — Перейти
nata
#1

Даже не дышать в его сторону

Ольга
#2