Гость
Статьи
Одет с иголочки, а …

Одет с иголочки, а живет в бомжатнике

Всем добра) Интересует мнение ,может, психологов. Мужчина молодой одевается идеально, ездит на мерседесе, всегда все вещи в идеальнлм состоянии. Эстет. Но живет в бомжатской квартире. Помимо того, что там содран пол, стены, нет дверей ни в комнатах, ни в туалете. Но самое страшное, что там воняет котами, тк раньше там жила его мать и держала 30-40 кошек (я юрист, случайно нашла судебное решение на сайте мосгорсуда). Пол (точнее бетон или плита) прогнивший. Как человек одеваясь и содержа свой вид в идеальном состоянии может жить так 2 года? Читала, что похожа на легкую форму шизы. Мусор собирается, не выносится неск дней, коробки лежат ненужные годами, много хлама. Что это?

8хВика
61 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Обычный холостой мужик.

ХВика
#2
Гость

Обычный холостой мужик.

Мать с ним живет с февраля
Забыла добавить, что у них нет холодильника, чайника, стиралки. Мать спит на кирпичах (сверху фанерный лист). Зарабатывает хорошо

Гость
#3
ХВика

Мать с ним живет с февраля Забыла добавить, что у них нет холодильника, чайника, стиралки. Мать спит на кирпичах (сверху фанерный лист). Зарабатывает хорошо

Так может они йоги?

8хВика
#4
Гость

Мать с ним живет с февраля Забыла добавить, что у них нет холодильника, чайника, стиралки. Мать спит на кирпичах (сверху фанерный лист). Зарабатывает хорошо

Так может они йоги?

если бы. нет. вонь стоит страшенная. мать постоянно держит окна нараспашку. не знаю где те 30 кошек, но когда я появилась 2 года назад, кошек уже там не было. но за последние полгода мать принесла уже 2х кошек

Леха
#5

Так иди и наведи порядок у него, че ты сникла?)
Не нравится, проваливай. Ради тебя он меняться не будет.

Гость
#6
ХВика

Мать с ним живет с февраля
Забыла добавить, что у них нет холодильника, чайника, стиралки. Мать спит на кирпичах (сверху фанерный лист). Зарабатывает хорошо