Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Отношения, нет опыта, нужен совет

Здравствуйте! Мне 23 года, и у меня нет опыта в отношениях. Поэтому обращаюсь к вам, у подруг предпочитаю в личной жизни не советоваться. Два года назад были первые мои отношения, продлись почти год, но зашли в тупик и я предпочла расстаться. После этих отношений ни с кем не встречалась (это около полтора года одна). Вчера мне предложили отношения, парень которого знаю 3 года Андрей, не смотря на то что мы друг другу нравились всегда, за эти 3 года он ни разу не позволил себе ничего лишнего по отношению ко мне, мы всегда просто общались по дружеским. Когда я начала встречаться со своим бывшим парнем, с Андреем общение прервала, мне только потом рассказали как сильно он переживал и любил меня. И вот только сейчас он может решился и предложил мне отношения, он мне нравится, интуитивно чувствую что мой человек, но интересы у нас абсолютно разные. Мы очень разные, как искать компромисс не знаю. У меня и у него больше года не было секса, очень хотим, но я переживаю, что если у нас просто гормоны шалят, вдруг симпатия осталась в прошлом

Нравится0
Не нравится0
Ответы (5) Ответить
  • Мы что можем сделать? Достать хрустальный шар?)))

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• Бросайегоонтибянидастойин

Нравится0
    Не нравится0
  • Развивайте отношения

Нравится0
    Не нравится0
  • если сомневаетесь , то потяните еще
    начинайте отношения , когда точно уверенны , что сами хотите

Нравится0
    Не нравится0
  • Оля