Гость
Статьи
Почему мужчины тянутся …

Почему мужчины тянутся к разведённым

У сотрудницы из нашей фирмы недавно умер племянник. У него осталось вдова - 29 лет и трое детей маленьких. Сегодня рассказывала сотрудница, что вдова эта уже выбирает себе нового парня, сама мужа похоронила месяца 3 назад, а к ней клеится уже. Выглядит она старше, ну обычная такая женщина. А в парни к ней набиваются молодые. К слову, денег у неё нет, в долгах.
Вторая история - наша родственница, 45 лет, дочь взрослая у неё 22 года. Эта женщина полная, высокая, фигура бесформенная, веселушкой ее не назову, вредная дама. А в итоге только гражданский муж у неё умер, она тут же нашла нового, хорошего мужчину с машиной и зп приличной.
И я - скоро 20 лет. Работаю экономистом, учусь заочно в 2 универсах, семья благополучная, у всех свои квартиры, машины, дачи. Внешность нормальная, но внимание обращают женатики всякие. А вот просто какой-нибудь человек для серьёзных отношений никогда со мной не знакомился. Почему так происходит?

Автор
71 ответ
Последний — Перейти
Иванова Екатерина Ивановна
#1

хз. ко мне всегда бегут с ххуяями наперевес. тьфк и фууууууууууууу

Гость
#2

Если бохатые, то социальная ответственность бизнеса. А если бедные, то волонтеры.

Гость
#3

наверное, готовить не умеешь

Принцесса-мильонщица
#4

не знаю, у меня так же было. Хотя женатики не клеились, но в 20 лет и правда пусто, а к 30 начинается самый карнавал.

Глупец
#5
Автор

хорошего мужчину с машиной

А каким образом даме горячо или холодно оттого, что её кавалер перемещается до работы и с работы на машине и отращивает в ней пузико? Перед товарками за него не стыдно, да?

Гость
#6

Потому что мужчина выбирает женщин не по деньгам, не по вузу и не по карьере. Это первое. Второе - эти женщины привлекательнее по каким-то причинам ровесниц, никогда не бывавших в браке. У них шансы выше.