Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Отношения

Здравствуйте!В течении последнего года задумываюсь о расставании,но не могу отпустить человека.Встречаемся уже 6лет и мне стало с ним скучно.Я знаю,что он будет отличным отцом моих детей,но не знаю,что делать со своими чувствами.Первые 3-4 года было все хорошо,в конце 4 года отношении мне дико захотелось замуж за этого человека и я ему всячески намекала,но он не реагировал.Потом сказала напрямую,что я готова к совместной жизни и мне никто не нужен.Но в силу обстоятельств этого не произошло(я студентка,пока учусь,у него нет стабильного заработка,чтоб нас обеспечивать).После этого в течении 2х лет моё желание постепенно начало угасать и теперь совсем пропало.Этот человек меня очень любит,готов все сделать ради меня.Мне с ним хорошо только тогда,когда он рядом.Когда мы не вместе в голову лезут всякие мысли про расставание.И появился интерес к другим мужчинам.Но я очень хочу гнать мысли прочь из моей головы по этому поводу.Недавно,примерно пол года назад,пыталась поставить жирную точку в отношениях,так как не видела перспектив в этом человеке и стремления к достатку.Через пару месяцев(как ретине говорит)осознал все это и что может меня потерять и предложил жить вместе,но я отказалась и аргументировала это тем,что у меня последний курс учебы и сейчас мне нельзя отвлекаться и что мне будет лучше остаться в общежитии жить.На самом деле,мне похоже расхотелось с ним жить.В сексе нет былой страсти уже года 2 и нет дикого желания вообще синим заниматься.Я окончательно запуталась и прошу помощи советом.Как быть?

Нравится0
Не нравится0
Ответы (1) Ответить