Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Поделитесь своими отношениями)

Расскажите про свои удачные и наоборот, не очень хорошие, отношения. У меня опыта совсем мало, интересно узнать чё и как оно бывает. Мне 18 лет

Нравится0
Не нравится0
Ответы (4) Ответить
  • Отношения выстраиваются сами собой.

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• Ну слушайте...
    Первый парень. Мне 16 лет, ему 18. Прекрасный, воспитанный парень из хорошей семьи. Только не опытен в общении с девушкой и ухаживаниях, но легко учился. Но мне то надо было всё и сразу, расстались по моей инициативе, и это был мой глупый поступок) сейчас живет в Германии на пмж, и всё у него хорошо. По нему это сразу было видно, но я не смогла оценить.
    Второй парень. Балагур, алкоголик и гулена. Такой знаете, лавилаз и плохой парень. Намного старше меня. У каждой, наверное, должен быть опыт таких отношений) отличный урок
    Третий парень. Вроде хороший. Добрый, работающий, но простой... Душа не лежит. Всё как-то не то и не так. Но ничего плохого сказать не могу. Проходящий хороший человек.
    Ну и четвертый. Мой самый любимый и золотой муж, подходящий мне как инь и янь, и постоянно разжигающий к себе интерес)

Нравится0
    Не нравится0
  • Интересно узнать че каво. че пачем базар вокзал ахахахаха

Нравится0
    Не нравится0