Гость
Статьи
Должен ли муж …

Должен ли муж содержать жену в браке?

Сколько тем здесь читаю, женщины пишут: зачем такой муж, который не может содержать, поражает муж, который гонит на работу и т.д. Так все-таки должен ли муж содержать жену в браке и нужен ли такой, который не может/не хочет содержать ее и детей?

Гость
113 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Мало кто может позволить себе содержать жену в браке.
Можете устроить битву за такого мужчину. Правда лет в 30 все равно нужно создавать семью.
А там и ровесники созреют.
Только вы уже поношенные будете.
Ну ничего. Как нибудь можно пережить.

Гость
#2

Не работаю почти 10 лет, с момента как ушла в декрет. Муж против. До этого занимала руководящую должность. В этом году может быть начну работать, но исключительно для себя, не ради содержания семьи.

Гость
#4

Нет, конечно не должен. И зачем нужна жена, которая сама себя содержать не может. А если дети? Что она им даст?

Гость
#5

В Семейном Кодексе все изложено.

#6

Конечно, хорошо и здорово,когда мужчина зарабатывает и обеспечивает семью полностью,а женщина занимается домом и детьми. Однако,часто (не всегда) в таких семьях мужчина начинает тиранить женщину, потому что в материальном плане она зависит от него. На мой взгляд,самый оптимальный вариант,когда оба зарабатывают и бюджет общий, крупные покупки обсуждаются совместно и тому подобное. Ещё есть момент,когда женщина работает,она не подвисает на быте. Работающему мужчине могут наскучить разговоры о кастрюлях, перенках, салонах,маникюрах и прочем. С другой стороны, где женщине взять силы и на работу, и на быт, и на детей?)))

Гость
#7
Гость

Нет, конечно не должен. И зачем нужна жена, которая сама себя содержать не может. А если дети? Что она им даст?

Воспитание, образование, любовь, ласку, заботу. Детей будет растить не чужие люди, а родная мама.

Гость
#8
Гость

Воспитание, образование, любовь, ласку, заботу. Детей будет растить не чужие люди, а родная мама.